X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений:
3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Очередной раз споткнулся об одну и ту же корягу.
Время от времени мне приходится переделывать прайсы, по разным причинам, например, когда ввожу в эксплуатацию какое-то новое оборудование, позволяющее снизить себестоимость той или иной продукции. Когда я влезаю в расчеты - поневоле задеваются почти все прайсы - они зачастую связаны. Разумеется, при этом приходится мониторить цены коллег, чтобы не вылезать из рыночных цен в ту или иную сторону. И вот тут я прихожу в ужас... каждый раз, когда начинается этот мониторинг. Дело в том, что, устанавливая цены, я стараюсь опираться на затраты, но натыквюсь на то, что на рынке цены установлены как-то от балды. Я понимаю, почему это происходит - разные операции продавлены по-разному, демпинг на разных операциях идет не равномерный и т. д. Что я предлагаю: а давайте попробуем обсудить механизмы ценообразования на разных операциях, давайте попробуем обсудить и создать методики определения цены, давайте попробуем научиться считать правильно. Если все это интересно сообществу - могу постепенно создать несколько тем по вопросам, с которыми я сталкивался. Что скажете?
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка. |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | AlexZander (11.12.2013), mandragory (02.09.2010) |
![]() |
#2 |
Местный
![]() Регистрация: 16.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,425
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 108 раз(а) в 82 сообщениях
Рейтинг мнений:
46
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Кроме себистоимости, и демпинга , есть еще такой момент.
Если люди какойто вид продукции привыкли покупать дорого , то какой смысл в это мслучае оттталкиватся от себистоимости , нужно от средней цены по рынку плясать . И есть такие виды продукции которые опущены чуть ли не ниже себистоимости - и их часто производят до кучи чтоб было как бонус к другим заказам...
__________________
HP юзал... Epson юзал.. Ricoh юзал.. Minolta не юзал... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений:
3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Да, есть и такой момент. Но и в этом случае надо правильно считать себестоимость, просто в этом виде продукции рентабельность будет выше. Но себестоимость знать надо хотя бы для того, чтобы знать, какую скидку можно дать
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений:
3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
А в идеале, если установить одинаковую рентабельность для разных видов продукции, можно, если делаешь с открытыми глазами, либо пытаться повышать цены там, где они завалены на рынке, либо затачиваться на наиболее рентабельные виды продукции
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 18.06.2005
Адрес: Украина
Сообщений: 2,533
Сказал(а) спасибо: 210
Поблагодарили 237 раз(а) в 184 сообщениях
Рейтинг мнений:
14
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
У меня когда себестоимость падает я прайс не пересчитываю. Зачем? Это моя заслуга -- снижение себестоимость. И вся дополнительная маржа, которая образуется в связи с этим это как бы плата за мои труды.
У меня цены в прайсе пересчитываются автоматом как только я меняю продажную стоимость бумаги, стоимость печати, стоимость постпечатных работ. Почему у вас не так?
__________________
Цвет: 2хKM 253, 2хOKI 3100, Canon CP-660, Minolta QMS 330, 2хEpson R295, Epson B300 ЧБ: KM 283, 2xHP 4350, Minolta (750, Di-551, 2х163), Nashuatec D420, Alcatel SP-9490 Широкоформатка: 3xНР 110, Epson 7700, HP 5500, HP 1050 Постпечатка: Vektor BW-450T3, NC-30, XDD-10, Bindmark T970R, DSB 20215, Steiger RT-CT900RC (Warrior 21173С), Dahle 448 Климат: Boneco 1355N, кондиционирование |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений:
3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
Вот смотрите на конкретном примере: я купил автоматический перфоратор, теперь себестоимость изготовления календарей и блокнотов существенно снизилась. У меня есть два варианта: 1. Я оставляю цены на том же уровне, при этом объем заказов у меня не вырастет и я получу дополнительную прибыль за счет снижения себестоимости. Но часть этой прибыли пойдет на амортизацию перфоратора. При этом (ВНИМАНИЕ) он будет очень сильно недозагружен, ведь производительность у него бешеная. 2. Я несколько снижу цены, при этом они (цены) станут на нижнем рыночном уровне и я буду конкурировать уже только с теми немногими типографиями, у которых тоже есть автоматическое оборудование. При этом объем заказов у меня довольно резко вырастет, я смогу захватить нишу высокотиражных календарей и блокнотов, оборудование будет загружено, в итоге я получу больше сумму прибыли за единицу времени (не за отдельное изделие). Вот тут-то и надо правильно рассчитать, чтобы не получилось так, что работал я больше, а получил - меньше (так у многих бывает). Собственно, как это рассчитать и есть одна из тем, которые я предлагаю обсудить Потому, что у меня - большое производство, большая номенклатура оборудования, очень много всевозможных операций.
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Супер-модератор
Регистрация: 29.07.2005
Адрес: Россия
Сообщений: 3,555
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 444 раз(а) в 324 сообщениях
Рейтинг мнений:
59
Вес репутации: 23 ![]() |
![]() Цитата:
ценовая составляющая в увеличении загрузки - самая простая, но не факт что лучшая.
__________________
Bizhub C6000/2xBizhub С5501/2хBizhub C450p/Ideal 6550/2xIdeal4705/Duplo 645/2xZip-A3 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений:
3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Andy, Ну, тут все неоднозначно. Сегодня (если говорить о тех же календарях и блокнотах), есть три группы производителей и три группы цен. Есть печатные салоны, есть универсальные типографии и есть типографии, заточенные на эту продукцию. И сползание одной группы в другую не происходит - силенок не хватит. Речь же шла в данном случае об обоснованном переходе из одной группы в другую, а не о тупом снижении цен.
Но дело не в этом, чего вы все зацепились за снижение цен? Речь идет о том, чтобы давать цену с открытыми глазами, правильно посчитав ее... и это - только один из вопросов, интересно - давайте вместе попробуем.
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Супер-модератор
Регистрация: 29.07.2005
Адрес: Россия
Сообщений: 3,555
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 444 раз(а) в 324 сообщениях
Рейтинг мнений:
59
Вес репутации: 23 ![]() |
![]()
Все равно вопрос сведется к ламерскому - давайте купим дорогую машину, чтобы печатать дешево. Вы зачем покупали автомат? Ручками не справляетесь? - значит объемы растут, снижать цены нет необходимости. Можно уменьшить количество персонала? - экономия на зарплате, цены снижать не нужно, т.к. чтобы заработать 15 тысяч, что вы тратите на одного человека, вам нужно сделать продукции на 50. Смысл заниматься движениями, если вы уже увеличили прибыль. Или вы хотите увеличить не прибыль, а загрузку? Напуркуа?
Что вы делаете сейчас - ищите аргументы, чтобы оправдать свое желание снизить цены. От меня таких аргументов не дождетесь ![]()
__________________
Bizhub C6000/2xBizhub С5501/2хBizhub C450p/Ideal 6550/2xIdeal4705/Duplo 645/2xZip-A3 |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | mandragory (02.09.2010) |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений:
3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Andy, Удивительно, что ты не понимаешь, о чем я говорю...
Ну, давай разобью на два этапа. 1. Частный случай: я делаю каких-то изделий вручную х в месяц. Прикинул, что вручную делать больше - невыгодно. Купил машину, которая позволяет делать 10х в месяц. Объем увеличился до 2х в месяц, машина простаивает. Делаю я по-прежнему мелкотиражку, хотя машина позволяет делать и большие тиражи, если снизить цену ДО РЫНОЧНОЙ на большие тиражи. Тупо снизить я не хочу, я хочу ПОСЧИТАТЬ. Вот и предлагаю обсудить методику, как считать правильно. Андестенд? 2. Есть рыночная цена на разные операции. Я утверждаю, что она взята во многом от балды и в ней отсутствует логика на разных операциях (могу привести примеры). Я предлагаю, опять-таки обсудить методику расчета. А уж потом каждый сам может натянуть эту методику на свои реалии, поставить в формулы то, что у него есть в его конкретном случае и, принимая решение по цене, принимать его с открытыми глазами
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка. |
![]() |
![]() |