X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
Организация процесса работы - COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

Вернуться   COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) > Общение > Обсуждаем бизнес

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2011, 12:17   #20
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию Re: Организация процесса работы

Andy,Кстати, какие обязанности будут у девочки?
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.

Последний раз редактировалось Andy; 19.08.2011 в 12:25.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Программное обеспечения для автоматизации работы копировального центра какое vektor30 Обсуждаем бизнес 15 30.05.2016 13:30
Организация дизайнерских работ ak17 Обсуждаем бизнес 7 23.11.2010 21:18
Удобное кресло для работы. Peacemaker Курилка-выпивалка 9 29.09.2010 18:56
Организация салона печати с нуля DREMA_гость Обсуждаем бизнес 101 29.10.2009 20:19
Помогите выбрать принтер для работы в фотосалоне!! Руслан77 Настольная струйная техника (принтеры, МФУ) 8 09.08.2006 17:49


Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot