X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Система Мнений | Справка | Пользователи | Календарь | Игры | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Местный
|
![]()
Страна конечно у нас огромная, но беды одни, "такой" севис в регионах (к примеру в нашем) предоставлют по всем брендам, что удивительно, даже по Xerox! От чего я был вообще в шоке... Единственное, что в нашем регионе Oki совсем не представлены, и сервиса нет, вот поэтому про них ничего сказать не могу... По просторам Инета ходит много записей телефонного звонка в севис Microsoft, тудаже... и там уже это не зависит от людей, это система... На заре своей молодости работал сервис-инженером по обслуживания "Консультант+", все тогда было ничего, правда когда уходил, что-то уже не то было... так общаюсь с местными СИ, так их подводят именно точно к такой-же работе, что и описал "Васек", отсюда не оч веселый вывод, что сервис тот, от которого никогда никто ничего не просил и не может и нехочет ничего своим клиентам (они-же потребители) ничего давать... жаль, очень жаль...
__________________
Хороший товар в рекламе не нуждается... Не гонись за деньгами, иди им на встречу! |
![]() |
![]() |