X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Система Мнений | Справка | Пользователи | Календарь | Игры | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Местный
|
![]()
Самый идеальный вариант, это, наверно несколько крупных клиентов и всё. Только в этом случае в должен быть работоспособный механизм для привлечения нового (аналогичного по объему) клиента. Типа метод прямых продаж или что-то еще.
А если таких методов нет, то всегда будет риск потери основной выручки. Клиент может уйти и по независящим ни от кого причинам - просто перепрофилируется, например, на другую продукцию. У нас в типографии таких случаев было достаточно. Мы сортируем клиентов по группам и стремимся, к тому чтоб выполнялся принцип 20-80. "20% постоянных клиентов должны составлять 80% выручки". В данном случае потеря 1 клиента не так ощутима.
__________________
с6000, с450, epson 9700, oki9800, wc245, RP3500, jaguar IV, HP5000, офсет |
![]() |
![]() |