X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Система Мнений | Справка | Пользователи | Календарь | Игры | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Местный
|
![]()
Ряд клиентов (как мелких, так и крупных) периодически задает вопрос "При каком объеме и за какой период у вас положены скидки?"
Пока мы ничего путного не отечаем, т.к. дисконтной системы нету. Знаю в городе салон оперативной полиграфии, использующий дисконтые карты (в конце года подсчитывают объем и пишут скидку на след.год) Размышляю по поводу - стоит ли её вводить и насколько такие скидки применяются в полиграфии вообще и в оперативной полиграфии в частности. Все таки у нас не оптовая торговля. Имеет ли смысл подсчитывать объемы? Все равно на хорошие заказы скидка назначается индивидуально, в зависимости от различных обстоятельств. С другой стороны такая система может привлечь клиентов. Хотелось бы узнать мнения по данному вопросу... Заранее благодарен.
__________________
с6000, с450, epson 9700, oki9800, wc245, RP3500, jaguar IV, HP5000, офсет |
![]() |
![]() |