X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
Проблема с купленными здесь картриджами - COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

Вернуться   COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) > Технические форумы > Настольная струйная техника (принтеры, МФУ)

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2007, 04:46   #1
HP D7163
Новичок
 

Регистрация: 02.10.2007
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
HP D7163

По умолчанию Проблема с купленными здесь картриджами

Покороче:
в моем принтере HP Photosmart D7163 (картриджи №177) при вставке приобретенного здесь комплекта картриджей, происходит "ошибка системы печати", которая лечится только походом в сервисный центр.
Вопрос: что мне делать?

Поподробнее:
Все таки приобрел здесь перезаправляемые картриджи для моего принтера HP Photosmart D7163, так как оригинальные, действительно дорогое удовольствие.
Пока дожидался посылочки, в своем городе купил чернила "ink-mate" (на коробке написано для картриджей №177 и указана моя модель принтера D7163). Дождался, все нормально, заправил, вставил и... после 5 секунд ожидания и каких-то движений внутри принтера - прямо на экранчике принтера получил ошибку:
"Ошибка системы чернил. Нельзя распечатать. См. документацию принтера.
Ошиб. 0xc18a0307
Выключите, а затем снова включите питание"
После этого ничего распечатать соответственно не получилось.
Я блин думаю, что за такое - давай менять все как было. Поставил оригинальные картриджи назад (они еще не совсем пустыми к тому времени были), однако проблема осталось и чтоб я не делал, все без толку. Проблема усугублялось еще и тем, что гарантийный талон с чеком был утерян. Но ничего другого как тащить в сервисный центр, уже ставший для меня "родным" аппарат не оставалось. Что собственно я и сделал.
Там рассказал дядечке какая ошибка у меня возникает, он ничего не уточняя, забрал принтер, положил его на полку к таким же "несчастным" всяким разным устройствам и сказал что со мной сами свяжутся. Делать нечего, стал ждать.
И вот, есть! Долгожданный звонок как раз пришелся на мой День Рождения. Сообщение о том, что мой принтер починили и при этом, каким то образом по гарантии, я воспринял как настоящий подарок судьбы, который пришелся как нельзя кстати.
Короче, забрали, принесли домой. Оказалось, что: во-первых, принтер действительно работает , а во вторых - у меня в принтере оказались новые оригинальные картриджи. О-очень обрадовало во-вторых! Им тут же нашлось применение: впечатления о летнем отпуске, в течении пары дней оказались в сипатичном альбомчике. Но, счастье не бывает бесконечным: всему когда-то приходит конец, даже "халявным" картриджам. Итак, закончился "желтый". Было решено опять ставить весь "боекомплект" полностью. (Первая поломка была сочтена случайным временным совпадением смены картриджей и аппаратной поломкой).
Однако, досадно было видеть ту же самую картину, ту же самую ошибку и испытать те же чувства, к которым еще и добавилось - "А все-таки дело в картриджах".
Т.е. мне теперь что: опять нести в сервисный центр принтер?
И что делать с теми картриджами, которые я здесь приобрел?
Причем, я так понимаю, что мне лучше не рассказывать в СЦ в чем суть? Или нет?
Заранее всем спасибо за советы и ответы.
С уважением, начинающий пользователь струйных фотопринтеров.
HP D7163 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot