X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
КМ-Пресс. Что это???!!! - COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

Вернуться   COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) > Общение > Обсуждаем бизнес

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2011, 23:17   #11
admin
Администратор
 
Аватар для admin
 

Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 2,594
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 10
admin отключил(а) отображение уровня репутации

По умолчанию Re: КМ-Пресс. Что это???!!!

Цитата:
Сообщение от KALENDAR.RU Посмотреть сообщение
Конечно можно!
Только вот как раз от тебя и от остальных коллег я хотел бы услышать пожелания в этом плане, потому что уж тут я пока могу только теоретизировать
Какие могут быть пожелания? Как только я заикнусь о них, меня сразу начнуть клевать продавцы техники.
Я уже высказался по поводу того, что неплохо бы дилерам предлагать более долгосрочные решения по оплате. КМ то их предлагает. Дилеры сразу забеспокоились и объяснили почему они этого не делают. Может быть хотят, но не могут. Такое бывает.
Что еще?
Сервис: покопийка без минималки.
Сервис: покопийка без ограничения процента заполнения листа. Так делает КМ, например. Но другие дилеры предлагают схемы по доплате за превышение, иногда очень значительное, что в итоге ведет к отказу от покопийного контракта. Мне вот сейчас присалали пересчет, сижу и думаю, что же мне делать дальше? Плыть или не плыть? Так, например, ксерокс вроде раньше поступал, писали об этом на одном из форумов.
Сервис: обучение представителя покупателя некоторым операциям по обслуживанию машины. За доп плату, естественно. Регионы то бывают удаленные. Кроме того это снимает нагрузку на вашего сервис-мена.
Сервис: тонеру побольше давайте тем кто на контракте. Иногда не допросишься. Машина не должна стоять. Время-деньги.
Сервис: тарьте свой склад зипом, не надейтесть, что вовремя получите со склада КМ.
Сервис: доступность линии по решению технических проблем - 24 часа. За счет мобильной связи. Ну или с 10.00 до 22.00 хотя бы. Иногда пишешь инженеру запрос: дня через неделю приходит ответ.
Сервис: семинары для инженеров покупателя по ньюансам работы на машинах и рекомендации по работе на машинах. По крохам собираем информацию у друзей с форума. Броско, Энди, кстати, спасибо вам.
Это навскидку ПА. Думаю, что кто-то еще сможет добавить что-то полезное.
admin вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
KALENDAR.RU (03.08.2011)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто чего смог добиться в полиграфии и за какое время KFOR Обсуждаем бизнес 436 15.04.2015 02:06
MultiLink Pro 125 S. Что это? roma48 Послепечатная обработка 5 04.02.2011 19:49
Как пилят денежку по взрослому! Александр В. Курилка-выпивалка 35 29.12.2010 17:41
ЛП-500 Что это и для чего применяется Сергей Владимирович Послепечатная обработка 2 05.10.2010 11:21
Надо резак и обжимной пресс. Что посоветуете. zen Послепечатная обработка 0 12.08.2010 13:15


Текущее время: 13:08. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot