X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений:
3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Итак, нюансы:
1. Я не предлагаю никому МЕНЯТЬ прайсы (я вообще ничего не предлагаю - просто обсуждаю логику назначения и анализа цены), я предлагаю их пересчитать ДЛЯ СЕБЯ, а уж потом делать выводы. И не предлагаю поголовно снижать цены, не надо меня упрекать в демпинге, если посмотреть прайсы, у меня цены окажутся выше, чем у тех, кто меня обвиняет в демпинге. ![]() 2. Для полноты счастья я предлагаю все-таки посчитать необходимую выработку салона в единицу времени, исходя из существующих реалий салона. Покажу коротко на примере, но помните - ЦИФРЫ УСЛОВНЫ, хоть и реальны. Допустим, салон вырабатывает 500 000 в месяц. Или, в среднем - 24 000 в день. Допустим, коэффициент загрузки равен 0,5 (то есть реально в день в среднем загрузка на 4 часа). Тогда, чтобы заработать 24000 в день надо зарабатывать 6000 в час или 100 рублей в минуту. Это - основная цифра. Теперь, если я знаю, что я делаю комплект визиток за 5 минут, то он должен стоить 500 рублей. Таким образом я могу проверить выгодность любого тиража любой продукции. 3. Даже сделав все эти расчеты я вынужден обращать внимание на реалии рынка. Я отлично знаю, что довольно много людей не парятся изучением прайсов у меня на сайте, а смотрят базовую цену на 100 визиток и делают вывод о уровне моих цен. Поэтому я вынужден ставить цену на 100 визиток не 500 рублей, а 380, чтобы не отпугивать людей. Но я хотя бы понимаю, что этот тираж по этой цене мне не выгоден и делаю некоторые выводы. 4. Важно! Допустим, мы определили выработку в 6000 рублей в час (или 100 рублей в минуту), но это еще не все. Для изготовления любой продукции нам надо потратить машинное время, время менеджера и время верстальщика. То есть - 6000 в час мы берем за все это в сумме. Но ведь, если считать точнее - то на изготовления какого-либо тиража продукции (возьмем к примеру 1000 визиток), тратится РАЗНОЕ время у машины, менеджера и версталы. И это сильно зависит от оборудования и бизнес-процесса. Вот после понимания этого я и начал рассуждать, что мне надо сделать, чтобы минимизировать это время и тем самым снизить себестоимость и повысить прибыль. У меня это получилось так: Прошка+ЗИП А3. Что это дало для печати визиток тиражом 1000 штук? При моем объеме печати Прошка справляется с большим запасом, она спокойно может печатать в разы больше, то есть - узким местом не является и я спокойно могу взять дополнительные заказы не в ущерб имеющимся. Поэтому прежде всего при расчете цены я должен учитывать время менеджера и время версталы. И вот тут - самое интересное - их время, затраченное на тираж, тоже уменьшилось с установкой этого комплекта. Даже время менеджера! Время менеджера уменьшилось за счет того, что я смог больше заказов делать в присутствии заказчика (даже если он на этом не настаивает), при этом менеджер стал тратить меньше времени на сопровождение заказа. Верстала же ПО ФАКТУ тратит примерно одинаковое время на 100 визиток и на 1000. Подготовительное время для всех тиражей одинаково, во время печати верстала не должен торчать у машины, резка визиток происходит автоматически - надо только заложить бумагу в визиткорез и - отойти. Ну, больше времени тратится на упаковку в коробочки, но это - мелочь. Таким образом, я посчитал, что, если прижмет, я могу делать 1000 визиток по 1000 рублей и получать вполне приличную прибыль, но, пока рынок позволяет печатать этот тираж по 1500 - я цену снижать не буду. Но запас прочности у меня есть - и я его вижу. Кстати, знаменитая Вистапринт добилась успеха именно этим - она сократила до минимума время обслуживания заказа менеджером и версталой, смогла РЕЗКО снизить цены и - вот. А что делать с тиражами по 100 визиток, которые (по моим расчетам) - невыгодны? Ну, во-первых, за счет автоматизации удалось снизить убыток до минимума. Во-вторых, менеджеры, понимая невыгодность этого заказа (а понять невыгодность помогли именно подобные расчеты) предлагают клиентам заказать 200 визиток, нередко это удается.
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кто чего смог добиться в полиграфии и за какое время | KFOR | Обсуждаем бизнес | 436 | 15.04.2015 02:06 |
MultiLink Pro 125 S. Что это? | roma48 | Послепечатная обработка | 5 | 04.02.2011 19:49 |
Как пилят денежку по взрослому! | Александр В. | Курилка-выпивалка | 35 | 29.12.2010 17:41 |
ЛП-500 Что это и для чего применяется | Сергей Владимирович | Послепечатная обработка | 2 | 05.10.2010 11:21 |
Надо резак и обжимной пресс. Что посоветуете. | zen | Послепечатная обработка | 0 | 12.08.2010 13:15 |