X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
Организация процесса работы - COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

Вернуться   COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) > Общение > Обсуждаем бизнес

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2011, 12:37   #11
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию Re: Организация процесса работы

kirillica,
Несколько моментов:

1. Мне трудно что-нибудь сказать о Вашей ситуации (и о ситуации Юрия Ж), поскольку салоны у вас уж больно многопрофильные, боюсь, что никакая классическая схема не будет тут оптимальной,и надо что-то свое. Я могу говорить только о цифровой печати.

2. Что касается цифровой печати (речь идет о малотиражке), то я видел два более-менее оптимальных варианта организации.

- Как у Александра В из Тюмени, где работник - полный универсал, он сам принимает заказы, верстает, печатает и делает послепечатку

- В процессе участвуют два работника (пары) менеджер и дизайнер-верстальщик, менеджер только работает с клиентом (в идеале он должен уметь и все остальное на случай подстраховки), верстала - верстает, печатает и делает послепечатку.

Мне больше нравится второй вариант, нравится потому, что я предпочитаю иметь сильных менеджеров, а не средних, но универсалов, так можно больше выжать с заказчика, но это лучше тогда, когда ты берешь и офсетные заказы и прочее.

Да и еще мне не нравится, когда менеджер делает послепечатку, а его отвлекают звонки его клиентов, или если клиент придет, а менеджер стоит за резаком.
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Программное обеспечения для автоматизации работы копировального центра какое vektor30 Обсуждаем бизнес 15 30.05.2016 13:30
Организация дизайнерских работ ak17 Обсуждаем бизнес 7 23.11.2010 21:18
Удобное кресло для работы. Peacemaker Курилка-выпивалка 9 29.09.2010 18:56
Организация салона печати с нуля DREMA_гость Обсуждаем бизнес 101 29.10.2009 20:19
Помогите выбрать принтер для работы в фотосалоне!! Руслан77 Настольная струйная техника (принтеры, МФУ) 8 09.08.2006 17:49


Текущее время: 21:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot