X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
Продажа полиграф. бизнеса в регионах - COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

Вернуться   COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) > Общение > Обсуждаем бизнес

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2011, 23:15   #11
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию Re: Продажа полиграф. бизнеса в регионах

brosko,Нету у меня никакой вышки, да и не хочу я... единственная радость от нее - заправлять машину можно бесплатно... хотя, это уже не вышка, а - заправка, другой бизнес



Arkano,Не задумывался об этом... хотя, как-то пару лет назад, директор Борга приводил собственную классификацию типографий: малые, средние и большие. Каждая из них делится в свою очередь на малую среднюю и большую. То есть, например - средне малая типография. По каким параметрам он относил типографии в ту или иную категорию - точно не помню, я там был в одной из средних категорий.

Но на самом деле все гораздо сложнее, есть ведь не только размер предприятия, но и другие факторы и условия. И каждому из нас дороги, близки и комфортны - свои условия, свой набор.

Ну, например, кто-то стремится построить бизнес так, чтобы он требовал от него минимум участия, а другой - чтобы он давал больше прибыли, еще раз говорю - каждому свое. Факторов много.

Вот есть один характерный пример (имя называть не буду, даже не намекну): один человек владеет довольно маленьким бизнесом. При этом у него такая мощная система привлечения клиентов, что люди буквально в очереди стоят, он эту систему использует процентов на десять, не больше. Когда начался Кризис - у него ничего не изменилось - стал использовать систему привлечения клиентов (рекламу) на двадцать процентов - делов-то.
Так вот, он может играючи увеличить свой бизнес в разы, но ОН НЕ ХОЧЕТ! Ему так комфортно, денег ему хватает (это - философский вопрос), живет он в свое удовольствие. не перенапрягается и занимается тем, что ему нравится, а не рвет жилы. Понимаете, о чем я? Он при этом значительно более счастлив, чем многие директора средних и крупных типографий.
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Цель создания бизнеса. KALENDAR.RU Обсуждаем бизнес 250 03.08.2010 14:09


Текущее время: 06:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot