X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений:
3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Мы тут с тобой спорим и не можем понять друг друга по одной причине: мы,когда что-то пишем, в голове представляем совершенно разные модели.
Ну, например, глупо, сделав типографию на базе Айджена, пытаться работать на улицу и печатать все подряд - надо разрабатывать какую-то нишу. А вот с маленькой машинкой затачиваться на одном виде продукции ПОЧТИ невозможно. Попробую проиллюстрировать. Вот создал я, например, салон на базе Прошки и решил заниматься только визитками. Ну, сайт сделал, заплатил "продвиженцам" 20 000 в месяц (здесь и далее цифры - условны), они продвинули меня по слову "визитки" в ТОП Яндекса, пошли заказы. Ну, штук 5-10 в день со средним чеком рублей 700-800. Я быстро прикинул (исходя из того, что мне нужен оборот в 500 тыр в месяц), что мне надо раз в четыре больше заказов и дал поручение "продвиженцам" затащить меня на первое место в выдаче. Они затащили, но заказов стало всего в два раза больше, а они содрали с меня уже 100 тыр в месяц. И мне надо еще где-то как-то рекламироваться потому как нужный мне оборот я не достиг. То есть, я хочу сказать, что в рекламе ты сначала снимаешь сливки и они дают тебе какой-то объем заказов, хочешь увеличить объем - приходится давать менее эффективную рекламу, то есть, процент затрат на рекламу возрастает... Но тут я обращаю внимание, что часть клиентов, заказывающих визитки, спрашивают у меня с удивлением, почему это я не делаю открытки... Я их посылаю за открытками в другую типографию, где они потом заказывают не только открытки, но и визитки, то есть - ко мне не возвращаются... Тогда я постепенно добавляю на сайт новые виды продукции, разумеется, те, для изготовления которых достаточно моего набора оборудования (печатная машина, резак, биговка и прочая мелочь) и вижу, что даже не рекламируя их специально - получаю дополнительные заказы... То есть, процент затрат на рекламу - ПАДАЕТ, а не растет, как вначале, когда я упорно затачивался только на визитках...
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Планшетный плоттер для печатного салона | admin | Послепечатная обработка | 227 | 03.04.2012 18:00 |
НОВИЧКАМ -ответы на вопрос "помогите подобрать технику для печатного салона за Х руб. | Andy | Обсуждаем бизнес | 0 | 25.01.2012 22:53 |
"Экономика" печатного салона на базе "коня" (расчеты "КМ Украина") | Nab75 | Обсуждаем бизнес | 11 | 05.05.2010 04:45 |
Нормирование рабочего времени печатного салона? | Pavel Pechatnikov | Обсуждаем бизнес | 8 | 08.02.2010 12:53 |