X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
PROFI цветники OKI - лучшие??? - COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

Вернуться   COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) > Технические форумы > Лазерная техника

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2007, 17:01   #11
Другой Дизайн
Местный
 

Регистрация: 18.10.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Другой Дизайн
Отправить сообщение для Другой Дизайн с помощью ICQ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сталкер
Цитата:
Сообщение от Другой Дизайн
Цитата:
Сообщение от Сталкер
В данном форуме Кудесник не является "официальным представителем ОКИ".
Я имел ввиду, что он является сотрудником представительства.
А я являюсь сотрудником официального сервисного центра Kyocera, Brother, Develop и все равно, всё что я здесь пишу это сугубо мое мнение, ровно так же как и у Кудесника

Цитата:
Сообщение от Сталкер
а других официальных лиц от друих брендов здесь нет, потому что здесь не за зарплату, а за интерес пишут.

Как раз будет уместно на просьбу рассказать о "некоторых функциях драйвера" попросить Вас предварительно оплатить консультационные услуги. Или вы не готовы за это платить?
Цитата:
Сообщение от Другой Дизайн
О как. Значит вопрос "как включить принтер" - будет ответ "читайте мануал". А назначение функции отстутствующей в мануале можно задавать только после оплаты? И это в форуме, где "потому что здесь не за зарплату, а за интерес пишут".
Я готов платить. Только за квалифицированный ответ. А сколько будет стоить ответ на вопрос, что такое "Корректировка очень тонких линий"?
А вы задайте вопрос в форуме, попросите Вам помочь, если кто-то захочет это сделать, он напишет Вам ответ , может быть правильный. А может и не напишет, потому что не знают или лень или нет времени или нет желания. Но не нужно требовать этого здесь в форуме, можете попробывать потребовать этого у дилера , который Вам продал принтер и потом уже самостоятельно решить что делать дальше, в зависимости от того какой Вам был даден ответ. А потом уже решайте нужен ли Вам ответ и готовы ли вы платить. Ответы на все вопросы есть на этой земле, проблема в том устроит ли он Вас?
Так. Давайте определимся.
1) Мы находимся в форуме, на котором я и задаю вопросы.
2) Принтер я покупал у официального дистрибутора OКИ.
3) Я понимаю, что здесь нет "официальных" мнений, а только личные.
4) Что Вы от меня, уважаемый, хотите? На что Вы, уважаемый, так обозлились?
6) Вы сказали, что готовы проконсультировать про драйвер OKI C9600. Озвучьте цену!
7) Вопросы, интересующие меня, я задавал. Не Вам, но в общей теме. Если Вы не готовы/не хотите отвечать в общем форуме, см. пункт выше.
__________________
Всегда можно сделать по-Другому!
OKI C9600, ENCAD 1000i, WINON 121, EPSON R270, ТС-800 Т...
Другой Дизайн вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot