12.08.2009, 01:27
|
#13
|
Местный
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 222
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 16
|
Цитата:
Сообщение от KALENDAR.RU
Последовательность действий такая:
1. Сначала считаем, сколько послепечатник зарабатывает в день (берем его зарплату и делим на количество дней в месяце, грубо - на 20). То есть, если у него зарплата 20 000 рублей в месяц, то в день он получает 1000 рублей. Затем считаем накладные расходы (налоги, аренду, рекламу, зарплату буха, директора и т. д.) и выделяем часть, которая приходится на послепечатку. Грубо говоря, определяем процент накладных расходов. Допустим, 400 %.
Таким образом, чтобы заплатить послепечатнику 1000 рублей и остаться с прибылью, он должен вырабатывать 4000 рублей.
2. Определяем, сколько реально операций он может сделать в смену (с учетом времени на приладку и получение (изучение) задания.
3. Определяем коэффициент загрузки. Он разный для разных видов бизнеса (определяем по факту). Например, можно давать низкие цены и работать непрерывно весь день, а можно установить цены повыше и будут простои.
4. Умножаем п.2 на п. 3 и получаем реальное количество операций в смену. Отсюда получаем стоимость одной операции.
5. Через некоторое время, установив эти цены, следим, не ошиблись ли мы и получается ли на практике 4000 рублей в день
|
а необходимость замены ручных послепечатников оборудованием определяете "на глаз" или следуете точным расчетам и планам?
ведь иногда оправдан ручной труд, иногда автоматизация.
|
|
|