X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Крым
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 22 раз(а) в 14 сообщениях
Рейтинг мнений:
93
Вес репутации: 16 ![]() |
![]()
На мой взгляд, всё связано и темы вряд-ли стоить делить, тем более, если вести речь о попытках "стабилизации или увеличении выхлопа" бизнеса и в связи с мрачными прогнозами нескольких пессимистически настроенных отдельных товарищей-печатников...
![]() Иначе получится, что темы эти размажутся по отдельности, как кружка воды по полу большой комнаты, а чисто не будет нигде. Цитата:
Что, собственно, мы пытаемся отделить чертой - понятия. Попытаюсь грубо расставить маяки: Это объёмы: заказов, оплат, клиентов и конкурентов, узкоспециализированных рынков, поставщиков, сервиса, выбор персонала, инфраструктуры связи, транспорта, недвижимось/аренда и т.д. Ясно, что чем больше населённый пункт, тем больше близость и доступность всего перечисленного упрощает и зачастую удешевляет деятельность фирмы...., и наоборот. Как делить заказчиков, я не представляю, тем более в условиях ограниченного (моего, например) рынка. У меня они, вроде бы, не делятся - или эти "ступеньки" настолько малы, что я их не вижу. Делить на хозрасчётников, бюджетников, предпринимателей смысла не вижу, поскольку у нас все платят по одному прайсу и без особых проблем. Иногда чуток и в долг даём, и заказы, бывает, ждёт клиент какое-то время, вобщем - нормальная рабочая обстановка. Они отличаются от столичных тем, что при наличии относительно небольшого расстояния до столиц и более-менее приличного по сумме заказа стремятся "сходить налево" - к более дешёвой печати. Как-то так... Последний раз редактировалось Александр_; 20.08.2009 в 23:30. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Любознательный дилетант. (21.08.2009) |