X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#11 | |
Администратор
|
![]() Цитата:
Я хочу про другое. Мне вот хотелось уяснить: изготовление календарей ( пусть и продажа блоков) это все-таки достаточно быстротечная кампания. Чем руководствуются люди, принимая решение все это замутить. Для печатного салона понятно - лишний ручеек или поток в конце года не вредит, да и подтягивает цифру (печать подложек с рекламным полем). А для крупной типографии? С хорошим парком оборудования? С раскрученной базой клиентов. С потоком заказов. Ведь календарный сектор в конце года должен по идее забирать все ресурсы. Тогда могут страдать другие сектора. Или эти сектора продукции тощают в конце года и волей-неволей надо искать им замену. Я почему-то думаю, что материальные дивиденты по этому сектору не самый главный аргумент. Может это больше средство для пиара? |
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Анекдоты | Евгений Кан | Курилка-выпивалка | 116 | 21.01.2012 21:26 |
Как "красиво" отойти от бизнеса | Юрий Ж. | Обсуждаем бизнес | 127 | 09.12.2009 19:43 |
Бизнес "на дому". В павильоне на своем участке как правильно узаконить | Arkano | Обсуждаем бизнес | 30 | 28.08.2009 14:49 |
Как изменить плотность бумаги на Epson al c1100 | Kristina | Лазерная техника | 0 | 09.06.2009 12:16 |