X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Пользователь
|
![]()
Да сначала открытия были "хорошие" люди, учились с нуля вместе без семинаров. За пол года упорной работы стали неплохими работниками. И я по достоинству оценил выражение "Кадры решают всё".
Любой-бы клиент посчитал это навязчивым если это делать так: - Здравствуйте , не хотели бы вы у нас напечатать пару прекрасных визиток,- сказал менеджер и услышал в ответ "НЕТ, ЗАДОЛБАЛИ!" Это делается очень тактично. Главное расположить к себе человека в начале разговора, лучше когда начинаеш интересоваться его деятельностью и даеш понять что можем взаимовыгодно сотруднячать. Ну и конечно, если всетаки получен отказ, то второй раз не приходим, но при этом наблюдали достаточно часто, что они сами нас навещают.
__________________
Epson С110, R290, Т50, R390, R800 -всего 10струй; HP110+; Куосера 1635; Bulros 450VF; ламинатор Tiko AL 3401; Режущий плоттер List JC-850H |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Открытие нового салона (документальное оформление) | Tr | Обсуждаем бизнес | 6 | 04.12.2008 11:53 |
Фото на документы (малый город) | West | Обсуждаем бизнес | 34 | 26.06.2008 01:14 |
Открытие с нуля КРУПНОГО САЛОНА. Москва. | Ch | Обсуждаем бизнес | 29 | 07.10.2006 19:33 |