X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Местный
![]() Регистрация: 16.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,425
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 108 раз(а) в 82 сообщениях
Рейтинг мнений:
46
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
![]() На все работы кроме мелочи я заключаю договор с каждым клиентом , во первых так проще потом доказать что работа сделана а во вторых там прописаны моменты по которым определяется когда работа считается выполненой . И какие действия должны выполнить стороны при наличии претензий. В принципе на мелочь до 10 тыщ рубля на разовые работы достаточно оферты. Самое главное иметь бумажку , что клиент товар забрал и притензий по выполненой работе не имеет , тогда есть возможность в случае чего эту бумажку предъявить. Я за почти 10 лет работы я в основном пердоплату за услуги не брал(только за товар который идет по принципу купил-продал), ну и когда были большие заказы брал частичную предоплату чтобы на материалы хватило, не платили редко всего 3 раза за все это время и суммы там былы порядка 1500 рубля , причем не платили те клиенты от которых я хотел избавится ) Они с оплатой не торопились ну я им им тупо не напоминал про оплату а через 2 месяца говорил что все ребяты вы не платите я с вами теперь не работаю ![]()
__________________
HP юзал... Epson юзал.. Ricoh юзал.. Minolta не юзал... |
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите, как настроить гильотину "Идеал". | Григорьев Василий | Послепечатная обработка | 9 | 28.06.2017 16:19 |
Как начать свой бизнес "заново"? | Yulia Z. | Обсуждаем бизнес | 26 | 05.04.2010 17:13 |
Konica 7255+Финишер FS-211. Как подружить? | mandragory | Лазерная техника | 6 | 02.03.2010 10:56 |
Как "заштриходить" свое производство и склад? | Pavel Pechatnikov | Обсуждаем бизнес | 7 | 06.02.2010 18:53 |
Ну как там Финляндия? | brosko | Курилка-выпивалка | 8 | 10.01.2010 10:31 |