X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
|
![]()
Boroda, само-собой, знать кому звонишь и чем конкретно они занимаются, а лучше всего и конкретные потребности предполагаемого собеседника. Из собственного опыта - обзванивали клиентов на предмет печати к выставке (по каталогу выставки за предыдущий год). Из 10 звонков 3 результативных, из них 1 рабочий заказ. Сразу разговор переходит на тему как быстро можете сделать, какое качество, какая цена такой позиции. Ничего за язык вытягивать не надо, надо просто быть готовым к конкретному вопросу - сроки такие, цена такая.
Ответы тоже соответственные - уже разместили заказ, Вы нас заинтересовали сформируем заказ перезвоним или уже конкретный заказ для полного просчета. Сами уже давно обзвоном не занимаемся. Лучше иногда (не надоедая) оповестить соседей по E-mail, что мы находимся рядом, оказываем вот такие услуги. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кто чего смог добиться в полиграфии и за какое время | KFOR | Обсуждаем бизнес | 436 | 15.04.2015 02:06 |
Актуальные вопросы по SALES-МЕНЕДЖЕРАМ | DJ Yougurt | Обсуждаем бизнес | 60 | 07.06.2011 23:32 |