X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Система Мнений | Справка | Пользователи | Календарь | Игры | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#27 |
Местный
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 514
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 21 раз(а) в 17 сообщениях
Рейтинг мнений:
-54
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Я привел пример. Выше писал максимальная накопительная скидка у меня составляет 10%. При заказе клиента на 10-20 т.р. эта сумма более ощутима, и если взять средние цены по городу ему заказ встанет в 20 т.р. (к примеру), а у вас с учетом накопительной скидки выйдет 18. Именно поэтому клиент придет еще раз.. и эта система реально помогает удерживать постоянных клиентов.
А насчет "ценим свое время", я сильно сомневаюсь, чтобы в вашей типографии, копицентре или принтшопе заказов было столько, что свободного времени 0. Так если есть свободное время почему бы не сделать накопительные скидки и не свести его количество к минимуму? для меня цель на работе не "подороже продать свое время", а максимально увеличить мою чистую прибыль! |
![]() |
![]() |