X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Система Мнений | Справка | Пользователи | Календарь | Игры | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#20 | ||
Местный
![]() Регистрация: 16.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,425
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 108 раз(а) в 82 сообщениях
Рейтинг мнений:
46
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
Во первых... Аппарат работал 1 день без собвак и кошек соответсвенно ))) Кто ж домой М20 МФУ брать будет ) А чудо сервис R-Style полтора месяца делал диагностику наверное возил агрегат обратно в китай на завод ) А вобще им за это фирма ксеркс бабки платит и не малые ... И это за ними не первый такой косяк , в общем разговор не о том что бесплатно не делают , а о том что ХАЛТУРЩИКИ - ОНИ , могу по именам назвать ентих халтурщиков ежели хотите ... Вот сейчас лежит у них 7 асеровских мониторов в гарантии уже 2 месяца и если я через асер на них не надавлю еще 2 месяца пролежат , проверерено их даже смотреть не станут ... Многие люди например ждут по полгода когда ноуты им починят тоже в том же Р-Стайле ) .... Так что тому кто думает что енто напраслина могу выложить истории гарантийных случаев .. С копиями всех документов и записями разговоров ... Могу сказать одно хуже Р-Стайла (мое личное мнение) только сервис под названием CPS там тока чтоб дозвонится надо часа 3 убить ... )))
__________________
HP юзал... Epson юзал.. Ricoh юзал.. Minolta не юзал... |
||
![]() |
![]() |