X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
Обсуждаем В2П в очередной раз - COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

Вернуться   COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) > Общение > Обсуждаем бизнес

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2013, 23:09   #11
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию Re: Если бы вы открывались сейчас то с чего бы начали?

Десять прогнозов развития печатной индустрии от директора InfoTrends
— 20/02/2013
Директор исследовательской компании InfoTrends Group Барбара Пеллоу перечислила десять основных тенденций, которые, по ее мнению, будут характерны для полиграфической отрасли в 2013 году. Она сделала это в рамках вебинара, проведенного Canon Oce.
Вот краткое содержание прогноза Барбары Пеллоу.
  1. Цифровая цветная печать остается главным трендом отрасли. По прогнозам InfoTrends, только в США объемы рынка цифровой цветной печати за период с 2011 по 2016 годы вырастут с 30 до почти 40 млрд долл.
  2. Цифровая широкоформатная печать становится мейнстримом. Эволюция широкоформатной «цифры» превратила этот вид печати в ключевой компонент маркетинговых и рекламных стратегий. Темпы роста этого рынка вплоть до 2016 года сохранятся на уровне 7% в год.
  3. Струйная технология ускоряет переход от офсета к цифровой печати. Новые струйные печатные машины имеют высокую скорость, отличное качество печати, допускают широкий диапазон запечатываемых субстратов и огромный спектр финишных решений. Помимо этого, цены на этом рынке снизились до вполне конкурентного уровня. Струйная технология придет в такие сегменты, как книжная печать, транспромо, директ-мейл и рекламная полиграфия.
  4. Расширение спектра субстратов для цифровой печати. Цифровые печатные машины получают способность наносить изображение на новейшие, пользующиеся высоким спросом субстраты: синтетические материалы; материалы, чувствительные к нажатию; специализированные носители; новые материалы для фотокниг и т.д.
  5. Web-to-Print становится неотъемлемым компонентом взаимодействия с заказчиками. Компании-заказчики тратят миллионы на производство, доставку, хранение и распространение печатных материалов. Для оптимизации процесса заказа типографии всё чаще будут предлагать онлайн-решения на основе Web-to-Print.
  6. Контент продолжает главенствовать. Более половины B2B-компаний увеличивают расходы на маркетинговый контент. Полиграфические компании становятся неотъемлемой частью процесса создания контента, способного развлекать, информировать и мотивировать потребителя.
  7. Гипер-персонализация через цифровую печать. 2013 год станет годом "гипер-персонализации" — рекламодатели будут всё более активно подстраиваться под ожидания и особенности конкретного потребителя.
  8. Триггерный маркетинг в сочетании с персонализацией. Потребители ожидают двусторонней коммуникации с поставщиками товаров и услуг в реальном времени — через мобильные устройства, сайты и социальные сети. Заказчики печатной продукции будут всё активнее использовать технологии автоматизации маркетинговых процессов.
  9. Мобильный маркетинг меняет коммуникационный ландшафт. Полиграфические компании добавляют в свои портфолио мобильные маркетинговые решения — например, печать QR-кодов на упаковке, POS-продукции или рекламе или технологии "дополненной реальности" (augmented reality).
  10. Конвергенция прямой почтовой рекламы и социальных медиа. Полиграфические компании все чаще предлагают заказчикам инструменты социального маркетинга, которые позволяют интегрировать директ-мейл с социальными инструментами, создавая синергию рекламных каналов.
Единственный вопрос, который возникает после прочтения этого списка тенденций, — какие из них характерны для российского полиграфического рынка? Ну, допустим, прогнозы №1, 4, отчасти 5… Всё остальное, к сожалению, вряд ли применимо для отечественных реалий в 2013 году. Скорее всего, для нашего рынка это выглядит прогнозом год эдак на 2017-й, а то и 2020-й.

Источник: InfoTrends
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Acrobat Pro Х виснет 10ки раз на дню... Pavel Pechatnikov Допечатная обработка 10 14.09.2013 02:41


Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot