X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Система Мнений | Справка | Пользователи | Календарь | Игры | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#241 |
Модератор
Регистрация: 06.04.2005
Адрес: СПб
Сообщений: 5,418
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 423 раз(а) в 317 сообщениях
Рейтинг мнений:
48
Вес репутации: 26 ![]() |
![]()
Не будет этого в России, по крайне мере в ближайшие годы. Вектор развития в противоположную сторону направлен. Жизнь налаживается, мат. уровень растет, дефицит квалифицированных кадров.
Те у кого на самом деле есть мозги не будут ковыряться в офисных принтерах, чтобы заставить их работать как профессиональные. Найдут занятие более прибыльное и престижное и менее хлопотное. Этим занимались и занимаются те, кто по причине бардака в 90е годы не смог найти достойное применение своим мозгам. По этой же причине и официальный сервис с точки зрения интеллектуального уровня специалистов будет ухудшаться, что может и должно быть скомпенсировано организационными мерами.
__________________
Bizhub C6500, Bizhub C352+Fiery, Minolta di 3510, RICOH 470W, RICOH Priport 5500, Epson 9700 |
![]() |
![]() |
![]() |
#242 |
Местный
|
![]()
С этим не поспоришь. Так шта, подведя итоги, "KonicaMinolta - проблемы с сервисом" - будет ещё хуже. К сожалению, но закономерно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#243 |
Местный
|
![]()
Ilias, так и я об этом. Разбирать непосредственно будут пацаны. А сказать им, ЧТО разбирать - для этого уже нужен человек калибра тебя, или меня
![]() Ситуация в деталях так выглядит. Есть производитель, есть сервисный инженер, и есть потребитель. Производитель перетягивает часть одеяла на себя, делая блочную машину, типа Хаба, которую в принципе и не надо обслуживать (по крайней мере - так задумывалось). Это - личная инициатива производителя, не связанная с премудростями постиндустриальной экономики, путинского гламура, ющенковской самостийности и пр. Производитель просто хочет хапнуть больше. Нормальное желание, которому столько же лет, сколько человеку. А сервисник (я) в ответ начинает тянуть одеяло обратно на себя. Что примечательно - с ч/б аппаратами одеяло уже давно перетянуто на сервис, что прекрасно видно по тому чудовищному количеству зипа, который есть в прайсах на ч/б телеги. Иногда бывает наоборот. В этом году я купил одно устройство, про которое мне производитель лично сказал - телега капризная, мы от такой схемы отказались вообще. Когда будет новая - не ясно. Хочешь - бери эту сейчас, дёшево, без гарантии. Заниматься будешь сам. Взял, довёл до ума, работает ураганно. Конкретная экономия в сравнении с прайсовой ценой равна двум моим месячным доходам. При этом разбираться пришлось моего же времени - недели две.
__________________
Ксерокс DC 2060 "Лорен Дитрих", Ксерокс DC 12 "Дуся", Рико 7000 "Da Flyin' Hippo", Лакировка / ламинирование CD / DVD |
![]() |
![]() |
![]() |
#244 | |
Модератор
Регистрация: 06.04.2005
Адрес: СПб
Сообщений: 5,418
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 423 раз(а) в 317 сообщениях
Рейтинг мнений:
48
Вес репутации: 26 ![]() |
![]() Цитата:
__________________
Bizhub C6500, Bizhub C352+Fiery, Minolta di 3510, RICOH 470W, RICOH Priport 5500, Epson 9700 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#245 | |
Пользователь
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#246 |
Модератор
|
![]()
"Разбирать непосредственно будут пацаны."
К сожалению, с каждым годом всё труднее с пацанами, которые что-либо могли и хотели бы разбирать. ![]() Обратите внимание, насколько профессионально владеют техническими вопросами участники форума - руководители немаленьких компаний, сервисных служб и т.д. Пацаны заставляют поддерживать себя в форме. |
![]() |
![]() |
![]() |
#247 | |
Местный
|
![]() Цитата:
__________________
Челебаев Игорь "Бюро Офисных Машин" - сервис и продажа Develop, OKI, KonicaMinolta, Kyocera, Xante, OCE, Brother. Техника новая и попадается хорошее бу. www.lekom.ru |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#248 | |
Местный
|
![]() Цитата:
__________________
Производитель оборудования для тиражирования и покраски дисков |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#249 |
Местный
|
![]()
Про кадры согласен. Ну да об этом еще В.И. Ленин писал...
Не пойму, что мешает создать закрытый форум для сервис-инженеров (каждому из брендов), где каждый бы мог задать вопрос/поделиться опытом? Даже с этого форума многие уносят много полезного, а если бы одни практикующие спецы собрались? Я все-таки сторонник системного подхода, а не поиска самородков типа КарСлона и ему подобных. Тем более, что конструктив идет именно в сторону блочной замены. Но это так, размышления вслух, акулам бизнеса, видимо, виднее.
__________________
ДС 12, ДС 250, OKI 9500 (цвет - Uninet), НР 130,Epson 7800, Epson R220, Roland 645, НР 35100, Infiniti 33VC,Xerox ДС 470, Xerox WC 128, Duplo 430, Exelam 655, Exelam Q 160, Zebra 310i, CraftRobo, Mimaki 130, граверы: SD1212, Меркурий 25) |
![]() |
![]() |
![]() |
#250 |
Пользователь
|
![]()
Никто и не мешает, такие форумы есть, вот только посещаемость таких форумов крайне низка, на некоторых последние сообщения или вопросы висят полугодичной давности. и вообще общее количество за два года с десяток едва наберётся. Не в пример данному форуму.
К тому же многие из туташних форумистов не просто сервисники или печатники, они же и руководители, и продавцы , они же практикующие активные пользователи того оборудования которое обслуживают и продают. Это довольно много значит, так как знают и проблемы качества печати не со слов стороннего оператора, а самолично и ковыряются со всеми заморочками сами или кто то но под их чутким руководством, и знают что как должно выглядеть (в плане качества оттиска) что не каждому чисто-сервиснику доступно. Может те форумы плохо раскручивают,... а если закрытый то точно, посещаемость будет ни какой и он быстро заглохнет не начавшись. |
![]() |
![]() |