X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Система Мнений | Справка | Пользователи | Календарь | Игры | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Результаты опроса: Собирается ли кто поднимать цены на продукцию | |||
Еще ниже сделаю |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 2.44% |
И так выше некуда |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 4.88% |
Нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 12.20% |
Да |
![]() ![]() ![]() ![]() |
33 | 80.49% |
Голосовавшие: 41. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#3 |
Местный
|
![]()
Я повышал цены за последний год раза два, но при этом старался делать эту неприятную процедуру, как можно не заметной для клиента:
Цены формируются по трем группам и в каждой свои особенности по повышению: 1) рекламные позиции - те цены, что упоминаються в рекламе (например 100 цветных визиток за 250 руб.) Таких позиций несколько, и они очень консервативны, то есть за два года не менялись ни разу. Но не следует забывать о сопутствующих услугах, здесь цена (например на дизайн) возросла. 2) большой прайс - несколько листочков А4 с максимальным количеством позиций по стандартным заказам. Объем информации большой, и почти никто из клиентов ее полностью в голове не держит, поэтому раз в полгода можно повышать отдельные цены на 5-10% и это проходит незамеченным (в 95% случаев) 3) расчет заказа - сложные заказы, или заказы по тиражу или обработке не попавшие в большой прайс расчитываються отдельно и здесь всегда есть большое поле для маневра.
__________________
БХ С450, КМ 9130, Рико 750, Оки 5700n, Renz SRW, Идеал 3905, FGK 320, HP 2015 и др. |
![]() |
![]() |