X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Система Мнений | Справка | Пользователи | Календарь | Игры | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Местный
|
![]()
Что тут думать, запускать бизнес надо.
Всем страшно. А вдруг не получится? Я спрошу: "А вдруг получится! Тогда что???" Посмотрите вокруг: сколько успешных предприятий, в т.ч. и типографий, мини-типографий, дизайн-студий и прочих организаций, имеющих отношение к полиграфии. Единственное, правильно посчитайте все расходы, включая налоги (а то про них часто забывают). И накиньте 20-30% на неучтённые расходы. А потом умножьте эту сумму на 2. Вот такой минимальный оборот вам нужен. Если трудно - уменьшайте расходы. Маленький пример на мини-типографию из 2-х чел: предприниматель и дизайнер. Цифры реальные, относящиеся к местному региону (Астрахань). [Цифры просьба не критиковать, т.к. даже в пределах одного микрорайона можно получить разные цифры] Расходы в месяц (в руб.): Аренда - 5400 (18 кв. м) Реклама (модуль в одну самую распространённую газету) - 1200 Телефон (сотовый и стационарный) - 1200 Канцтовары и др. мелочь - 400 Налоги и банк. обслуживание - 1000 Транспорт - 1000 З/п дизайнера - 8000 З/п предпринимателя - 7000 Итого: 25200 руб. Доп. расходы - 5000 Всего расходы - 30200 руб. Минимальный оборот должен быть: 60400 руб. в месяц. Т.к. врасходы не заложены р/м и бумага для техники. Она входит во вторую половину. Опыт показывает, что эти грубые вычисления справедливы (проверены практическим путём) для оперативной полиграфии. И позволяют работать не в убыток.
__________________
Астраханская цифровая типография, т. (8512) 54-63-95 Xerox DC240 (2 шт.), KM421, КМ 501, Epson 7450, НР 4050dtn, Duplo DBM-100, Aurora HD-39D, RIGO 520, Сyklos GPM315 и т.д. <Стена - это та же ступенька, надо просто до неё дорасти> |
![]() |
![]() |