X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
Xerox WorkCentre Pro 40 - нужна помощь! - COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

Вернуться   COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) > Технические форумы > Лазерная техника

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2008, 19:08   #3
Nazaroff
Новичок
 

Регистрация: 08.02.2008
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Nazaroff

По умолчанию

Соседний отдел находится этажом выше нас. Дело в том, что размножением и печатью документации теперь занимается только наш отдел, поэтому крупную технику у некоторых вспомогательных отделов забрали и отдали нам...

Этот копир бы нас реально очень выручил - все-таки скорострельность, особенно в цвете, не сравнима с имеющимся Kyocera KM-C850D...

В том-то и дело, что у них он вроде бы как тоже не работал последнее время (в чем я не уверен, кстати), до этого все было нормально.

Самое непонятное в данном деле - в чем именно ошибка связи, на которую указывает дисплей? Связи чего с чем? Может быть есть возможность посмотреть какие-то дополнительные коды, чтобы более точно диагностировать проблемы? Подскажите, плз, если знаете!..
Nazaroff вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot