X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Система Мнений | Справка | Пользователи | Календарь | Игры | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Местный
|
![]()
Ну не надо на сервис гнать , не разобравшись. Судя по описанию проблемы, тут набор разных проблем.
1. Ролики протяжки бумаги, если старые, то возможны проскальзывания при печати оборота, так как бумага уже с изображением, да еще и маслянным. Т.е. однозначно менять ролики протяжки. 2. печка - возможно что она так же уже плохая и старая. Да, врядли она влияет на совмещениее, но она влияет на качество услуг самого сервиса, ибо если ее не заменить, у клиента возникнет ощущение " Только недавно ремонтировали , кучу денег отвалили и снова ремонтировать.. Плохой сервис" И не нужно мен тут рассказывать про то , что это разные вещи.. Большая часть клиентов этого не понимает и не хочет понимать. Правильный сервис обслуживате аппарат так что бы не приезжать через неделю... 3. Сам мастер, предложивший мимо кассы запчасти. Мог и нагнать про печку, что бы присторить то, что стащил раньше в другом месте.
__________________
Челебаев Игорь "Бюро Офисных Машин" - сервис и продажа Develop, OKI, KonicaMinolta, Kyocera, Xante, OCE, Brother. Техника новая и попадается хорошее бу. www.lekom.ru |
![]() |
![]() |