X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 | |
Пользователь
|
![]() Цитата:
Все просто и понятно: чтобы сэкономить время клиента, получить максимально приближенную фотопечать на неоригинальных чернилах (inkmate и пр) я строю и использую профиль! Вы же, судя по вашему посту, добиваетесь приемлимой цветопередачи регулируя цветовые каналы, методом приближения, на глаз - я тоже так делал, года 3 назад, пока не не стал использовать сквозное профилирование.....все p.s. если Вы еще не пришли к тому, чтобы начать использовать профилирование, то лучше спросите у того кто это уже применяет. В том то и дело, что я не парюсь печатая фотографии - а просто печатаю, вот как сфотографировал, так и печатаю (за исключением небольшой ретуши), а вы подгоняете фото вручную, на глаз, ползунками............. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | |
Местный
![]() Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 1,491
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 143 раз(а) в 110 сообщениях
Вес репутации: 17 ![]() |
![]() Цитата:
![]() По теме: я один раз подогнал ползунки и пользуюсь этим, ведь программа помнит положение позунков с предыдущего сеанса. Если печатать "как есть", т.е. с цветопередачей максимально приближенной к реальной сцене, то рождается вопрос - как вы справляетсь с "Красными" или загоревшими клиентами? Бывает придет человек "как рак" и тут уж можно ему распечатать его как есть, но врят ли он останется доволен, а можно тот же ползунок подвинуть и он уже не красный совсем, а очень даже симпотный. И клиент доволен и возни по сути никакой нет. Или пришел человек с желтым оттенком кожи, который его не устраивает, делаешь его розовеньким и живым с помоью все тех же ползунков, получается клиенту совсем не нужна правильность передачи реальной сцены, ему нужен снимок на котором он сам себе будет нравится. Если при ретуши делать ту же самую цветокоррекцию в фотошопе, то чем это не те же ползунки в программе "Фото на документы" тут уже не может идти речи о правильной цветопередачи даже с использованием профиля? Какая разница какими методами получается результат? Лишь бы самому этот результат было удобно получить и клиент остался бы доволен. Мне, к примеру не по приколу заказывать профили и дело не в цене, просто неудобно. Да и многим новичкам по ряду причин может быть не до профилирования. Вот я и советую пользоваться именно ползунками, т.к. они экономят и деньги и время. В общем проблема цветопередачи слишком дискуссионная. Я начитался кучу литературы и понял, что идеальной цветопередачи в принципе не бывает, а все остальное по сути лишь приближение и обман зрения. Поэтому-то я 40 раз и повторил: главное - это оставить клиента довольным, а это дело мастерства, а не теории цветопередачи. В дискусии далее не участвую... ![]()
__________________
Oki C810n, HP 510 (610мм), пучок принтеров Epson А4, брошюровщик Bulros S300, ламинатор FGK PD PFG336, термопресы Adkins кружечный Studio Mug и планшетный 40х40, каттер List Mini A3, фуфлыжный сабельный резак и кучка мелочевки, 30м² (+второй этаж ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Местный
|
![]()
Тупо верить, наверное, действительно не стоит. Но в этом случае это проверено годами. В свое время привозили в ближайший УФМС наши фотографии на документы и оставляли на солнце, было убедительно. С тех пор они рекомендовали посетелям именно наши салоны.
__________________
Epsonы 9800, 9600, 7800, r200,-220,-270, -290, -295, c87, 2400, hp 5063, hp 5200, oki 5800n, bizhub 162, oki 5900n, Kincut Javelin 120", KW-Trio 3027 200... |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 | |
Местный
|
![]() Цитата:
__________________
Epsonы 9800, 9600, 7800, r200,-220,-270, -290, -295, c87, 2400, hp 5063, hp 5200, oki 5800n, bizhub 162, oki 5900n, Kincut Javelin 120", KW-Trio 3027 200... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 | |
Пользователь
|
![]()
в этом ваша ошибка, теория, причем не верно воспринятая не есть практика...
Цитата:
ну а если парк принтеров большой - то "сам бог велел" попробовать все привести к общему знаменателю через профилирование...... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 | |
Местный
|
![]() Цитата:
__________________
Epsonы 9800, 9600, 7800, r200,-220,-270, -290, -295, c87, 2400, hp 5063, hp 5200, oki 5800n, bizhub 162, oki 5900n, Kincut Javelin 120", KW-Trio 3027 200... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Пользователь
|
![]()
вот как раз, то когда, используем профиль, охват цветовой получается шире, чем на оригинале без профиля, а при сквозном профилировании: камера+монитор+принтер - имеем еще полный контроль над процессом, исключая разбросы: в партиях картриджей, бумаги, ошибках оператора и пр.
p.s. меня напрягает не себестоимость на оригинале, меня жаба давить платить за пластик, чипы, ну и за брэнд компании. Про светостойкость для документов особо упор вообще смысла нет делать, в закрытом виде они храняться в 99% случаев, а преимущества оригинальных водорастворимых чернил перед неоригиналом, ну небольшая!: все сравнивал в свое время тоже........ |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Модератор
Регистрация: 06.04.2005
Адрес: СПб
Сообщений: 5,418
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 423 раз(а) в 317 сообщениях
Рейтинг мнений:
48
Вес репутации: 26 ![]() |
![]()
SergeykoR, а как конкретно вы используете профиль? Я к тому, что учить всех операторов открывать каждую фотку в Фотошопе, делать Convert to Profile ИМХО запарно и ненадежно с точки зрения организации потоковой работы..
__________________
Bizhub C6500, Bizhub C352+Fiery, Minolta di 3510, RICOH 470W, RICOH Priport 5500, Epson 9700 |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 | |
Местный
|
![]() Цитата:
__________________
Epsonы 9800, 9600, 7800, r200,-220,-270, -290, -295, c87, 2400, hp 5063, hp 5200, oki 5800n, bizhub 162, oki 5900n, Kincut Javelin 120", KW-Trio 3027 200... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |
Пользователь
|
![]() Цитата:
сам работаю в corel'е, в нем сами знаете как устроено, на каждый принтер можно установит свой профиль... p.s. вот не помню как в xp, в windows 7, уже тоже можно назначать профили устройствам причем на довольно продвинутом уровне (сам не пробовал, пока)........ |
|
![]() |
![]() |