X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Система Мнений | Справка | Пользователи | Календарь | Игры | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#31 | |
Местный
![]() Регистрация: 15.01.2005
Адрес: Тюменская обл.
Сообщений: 1,999
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 163 раз(а) в 86 сообщениях
Рейтинг мнений:
40
Вес репутации: 22 ![]() |
![]() Цитата:
![]() Да я собственно рассказывал уже. Заказчика принимает напрямую дизайнер-верстальщик (либо лично, либо по тел.) Если сверстаный макет заказа есть в базе данных, например визитки, то он тут же его открывает, согласовывает с заказчиком (т.к. тех же визиток у заказчика может быть несколько вариантов) и отправляет на печать. Если макета нет, то простенький макет верстает тут же, при заказчике. Если сложный, то договаривается о времени, когда он его подготовит. Все данные о заказчике и заказе заносятся в базу данных Apler. Там же, заполнив шаблон, диз. рассчитывает цену. Простые заказы, типа не ламинированных визиток, стандартных открыток и т.п. изготавливаются опять же при заказчике. Диз. отправляет макет на печать, далее отпечаток перекладывается в дупло 645 и заказ готов. Если заказ более сложный, то с заказчиком обговаривается пимерное время готовности. Обычно сроки определяет мастерская. Когда заказ готов, мастерская сообщает об это дизу, и диз. звонит заказчику.
__________________
KM Bizhub PRO C6500 + DUPLO DC-645 = полиграфическое счастье оперативщика! ![]() Принтер печати фольгой virshke.ru Последний раз редактировалось Александр В.; 10.02.2010 в 18:20. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Местный
![]() Регистрация: 15.01.2005
Адрес: Тюменская обл.
Сообщений: 1,999
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 163 раз(а) в 86 сообщениях
Рейтинг мнений:
40
Вес репутации: 22 ![]() |
![]()
Менеджер на мой взгляд тут вообще лишний. Вот мои доводы против:
1. Менеджер, это "глухой телефон" между заказчиком и исполнителем. Не раз страдал из-за него, когда сам работал дизайнером в РА. 2. Работая напрямую, дизайнер чувствует личную ответственность перед клиентом. Ему ведь самому объясняться и краснеть, в случае нарушения сроков или неправильно сделанной работы. 3. Дизайнер, в отличие от менеджера, никуда заказчика не уведет в случае увольнения. Т.к. в дизайнеры обычно идут люди, не особенно умеющие это делать. Максимум, договориться о том, что сделает заказчику дизайн дома, за отдельную плату. Однако печататься этот заказ все равно будет в своей типографии. 4. Дизайнер, в отличие от менеджера, никогда не наобещает клиенту того, что невозможно сверстать или изготовить. Хотелось бы услышать доводы в пользу менеджеров.
__________________
KM Bizhub PRO C6500 + DUPLO DC-645 = полиграфическое счастье оперативщика! ![]() Принтер печати фольгой virshke.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Местный
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений:
3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Все, я понял Вашу позицию, просто мы немного о разных вещах говорили. В запой не пойду
![]() Подробно опишу свои доводы вечером - сейчас не успеваю, а тут надо много писать
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Местный
|
![]()
У нас они называются менеджер-дизайнер, + в главном офисе естьслабый менеджер, но сильный дизайнер - никаких испорченных телефонов, кто принял заказ, то его в работу и пустил. Система, правда на основе exel построена таким образом, что каждый менеджер прийдя в любой из 3-х офисов сразу же может начать работать, без вопросов.
__________________
KM c6000L, KM с5501, КМ с353, КМ с203, Epson GS6000, Epson Т50*2, Ryobi 522HX, Senator 76SC, Ideal 5221-90, KW-Trio 3971, Exelam355Q, Roland GX400, тампа, тиснение и пр........ |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Местный
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений:
3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Александр В.,
Александр, в Вашем подходе есть положительные и отрицательные моменты. Положительные Вы назвали, в основном - отсутствие промежуточного звена между заказчиком и дизом. Я остановлюсь на отрицательных моментах: 1. Менеджер - профессия, и - непростая. Редко можно встретить человека, который одновременно является хорошим менеджером, хорошим дизом и хорошим послепечатником одновременно. Да, возможно, на мелких и простых заказах не нужен хороший менеджер, достаточно среднего, а на крупных? Да, у нас тоже иногда заказы принимают не менеджеры, а универсалы, но только самые простые заказы. Если Вы хотите не упустить крупного заказчика, правильно с ним поработать, раскрутить его на более выгодный заказ, поддерживать его лояльность и т. д. - нужен профессиональный менеджер. Иначе акромя визиточек у вас нифига е будет. 2. Если диз будет отвлекаться на входящие звонки, на постоянное общение с разными людьми, у него снизится производительность, увеличатся ошибки и т. д., кроме того, серьезный дизайн он не сможет сделать в подобных условиях. 3. Сам процесс передачи заказа от менеджера к дизу может быть предельно упрощен, причем - разными способами. Например, у нас менеджер общается с клиентом, а диск с макетом в это время смотрит верстала. Пока менеджер выясняет все условия заказа, делает расчет и т. д. - верстала дает заключение о готовности макета и говорит менеджеру, сколько дополнительно денег надо взять с клиента. Затем менеджер оформляет задание (в программе) и передает его верстале.
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Александр В. (11.02.2010) |
![]() |
#37 | |
Местный
Регистрация: 14.08.2005
Сообщений: 7,429
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 307 раз(а) в 260 сообщениях
Рейтинг мнений:
113
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Местный
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений:
3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
brosko,Вытчепысь! У меня в одном из салонов как раз три человека работают: руководитель-менеджер и два универсала
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Местный
Регистрация: 14.08.2005
Сообщений: 7,429
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 307 раз(а) в 260 сообщениях
Рейтинг мнений:
113
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
два универсала и один бездельник
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Местный
|
![]()
У меня примерно, как у Александра В.. Только в салоне есть ещё бухгалтер-кассир. Он сидит в зале. Дизайнер не должен заниматься деньгами и бух. документами. Крупняком занимается руководитель салона. Я своей структурой доволен.
![]() |
![]() |
![]() |