Re: Штатная структура "нерушимого" салона
Цитата:
Сообщение от Александр В.
Сначала хотел возмутиться и возразить, но не стал торопиться, решил сначала поразмыслить и безпристрастно проанализировать ситуацию в своем салоне. Думаю вы правы. Крупному заказчику нужен особый подход, а у меня все поставлено на поток и максимально быстрое обслуживание клиента. В такой ситуации просто некогда "облизывать" отдельно взятого заказчика. Буду думать и что-то решать... Видимо стоит оставить потоковое производство, все таки на текучке такой подход себя вполне оправдывает, а для крупняка строить отдельную ветвь обслуживания с отдельным шататом дизов. В общем, надо крепко подумать, как это лучше реализовать.
|
Дельная мысль. На отдельный штат пока не тянем, поэтому просто отдельное помещение - куда по очереди вынимаем верстателей из "потока" для работы с серьёзным заказом/заказчиком.
__________________
Bizhub C451+Fiery, С452+Fiery, PRO C1060L+Fiery, остальные в поле. EPSON Stylus PRO 7400, 9700+Wasatch.
|