X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 18.06.2005
Адрес: Украина
Сообщений: 2,533
Сказал(а) спасибо: 210
Поблагодарили 237 раз(а) в 184 сообщениях
Рейтинг мнений:
15
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
1. Значит нужно по возможности максимально снижать участие человеческого фактора. Если печатаем визитки, значит машина заточена только под них, в лотки кладется только определенная бумага и добавляется только в случае ее окончания. Оператор только забирает готовые заказы, разделенные листами на которых инструкция по дальнейшей обработке или просто карта заказов на листе.
2. Уже давно у всех датацентров есть свои системы независимого энергоснабжения. Для сломалась сетка -- так нужно делать такую, чтобы не ломалась. Сервера -- с резервированием (тот же кластер поднять и не будет проблем). Все эти мелочи ИМХО решаются. Тут весь упор в автоматизации. Визитки и всякая ерунда очень низкотехнологичный процесс -- ума много не надо -- перекладывай себе бумажку из лотка в лоток -- можно и обезьянок научить. Я вот смотрю как у буржуев HiEnd сервера собирают цыгане и все работает... при всем при том, что они ни малейшего понятия не имеют, что они делают. Таким же должен быть и в2п.
__________________
Цвет: 2хKM 253, 2хOKI 3100, Canon CP-660, Minolta QMS 330, 2хEpson R295, Epson B300 ЧБ: KM 283, 2xHP 4350, Minolta (750, Di-551, 2х163), Nashuatec D420, Alcatel SP-9490 Широкоформатка: 3xНР 110, Epson 7700, HP 5500, HP 1050 Постпечатка: Vektor BW-450T3, NC-30, XDD-10, Bindmark T970R, DSB 20215, Steiger RT-CT900RC (Warrior 21173С), Dahle 448 Климат: Boneco 1355N, кондиционирование |
![]() |
![]() |