X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Система Мнений | Справка | Пользователи | Календарь | Игры | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 18.06.2005
Адрес: Украина
Сообщений: 2,533
Сказал(а) спасибо: 210
Поблагодарили 237 раз(а) в 184 сообщениях
Рейтинг мнений:
14
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
![]() При правильно поставленном процессе воровать будут не у вас, а у клиента. Проходили уже не раз и не только в полиграфии. Пример: магазин бытовой техники. Сотни наименований. На некоторых из них завышены цены. Продавец из кожи вон лезет чтобы продать те позиции на которых "его" ценники. Обычно клиенту рассказывается: у нас касса что-то выпендривается, вам чек нужен? Обычно нет. Даже если и нужен, то делается тоже есть варианты типа возврата, ошибочно пробитой суммы и пр. Владелец получает все в полном объеме, покупателя тоже цена устраивает, продавец имеет дополнительную копейку и усердно работает. Как только подобное поймали в магазине объемы продаж упали в 10 раз. А на НГ вообще стали ниже обычного с учетом того, что самый сезон. Владелец магазина уволил нафиг всех с отдела. Вопрос: кто выиграл?
__________________
Цвет: 2хKM 253, 2хOKI 3100, Canon CP-660, Minolta QMS 330, 2хEpson R295, Epson B300 ЧБ: KM 283, 2xHP 4350, Minolta (750, Di-551, 2х163), Nashuatec D420, Alcatel SP-9490 Широкоформатка: 3xНР 110, Epson 7700, HP 5500, HP 1050 Постпечатка: Vektor BW-450T3, NC-30, XDD-10, Bindmark T970R, DSB 20215, Steiger RT-CT900RC (Warrior 21173С), Dahle 448 Климат: Boneco 1355N, кондиционирование |
|
![]() |
![]() |