X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Супер-модератор
Регистрация: 29.07.2005
Адрес: Россия
Сообщений: 3,555
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 444 раз(а) в 324 сообщениях
Рейтинг мнений:
59
Вес репутации: 23 ![]() |
![]() Цитата:
Давайте плюсы-минусы. Начнем с плюсов, относительно цифры и офсета. 1. Качество выше и стабильнее цифры 2. Себестоимость ниже цифры 3. Оперативность выше офсета. Не будем брать авральные сроки и пятилетку в три года. Можно и змею научить танцевать, если в тапки обуть. В рабочем порядке срок исполнения офсетных заказов - от 2 дней. 4. Требует гораздо меньшей площади, чем 4-х красочный офсет. Оборудование помещения - уже не цех, то есть промзона и выселки уже не обязательны. Ближе к потребителю - больше денег. 5. Требует меньше обслуживающего персонала. 6. Не требуется высокая квалификация печатника, что косвенно влияет и на уровнь его оплаты. 7. Готовая маркетинговая фишка - офсет со сроками цифры и дешевле цифры. 8. Стоимость сравнима с офсетной машиной+цтп, на которой стоит работать. 9. Минимум грязи и текущего обслуживания. Теперь о минусах. 1. В разы дороже качественной цифровой машины. 2. Себестоимость выше любого офсета. 3. Оперативность ниже цифровой 4. Качество печати ниже, чем у офсетной машины за те же деньги. Аргумент о качестве - не бесспорный. Не нам править вкусы и макеты заказчика. не в ргб, не на 72 дпи - и то ладненько. 5. Отсутствие офсетных фишек, либо непотребная цена на спец. расходку - золото, бронзу, пантоны и так далее. Это не то, чтобы большой минус, таких заказов немного, но факт остается фактом. 6. Единственный поставщик расходки, зап. частей, обслуживания, и тот - комлайн. 7. Возможность простоя, в т.ч. и по не особой оперативности поставщика из-за наличия электроники, которая имеет тенденцию выходить из строя, особенно на неновых машинах. С этой точки зрения офсет - надежный и кондовый, "вечный" агрегат с хорошим выбором зап. частей в россии. 8. Самый, с моей точки зрения, важный пункт. Производитель хочет, чтобы не машина работала на нас, а мы на него. Прикрывается это, в том числе, и аргументами менеджера комлайна из этой ветки. Типа не умеете вы работать. Каким образом это проявляется - да подход такой. Выпустили машину, продали, через 3 года с выходом новых моделей подняли цены на расходку для этой. Через 5 лет начинаются перебои с поставками зап. частей, через 7 - прекращается поддержка производителем. Аргумент поставщика - а что вы хотели - старье. Сроки условные, однако работа строится именно так: производитель мне диктует сроки использования машины. Принтерный подход. Однако цена далеко не принтерная. Производитель требует, чтобы я года за 3 отбил машину, заработал что-то там себе и купил новую. С гейделями даже начала 80-х дела обстоят куда как получше, и даж официальные сервисники не кривят лица, если нужна помощь. 9. Исходя из 8 пункта - низкая, практически нулевая остаточная стоимость машины. То есть за актив это оборудование принять нельзя. Как и нельзя принять за актив право что-то печатать. С этим аппаратом - одни обязанности.
__________________
Bizhub C6000/2xBizhub С5501/2хBizhub C450p/Ideal 6550/2xIdeal4705/Duplo 645/2xZip-A3 |
|
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |