X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 08.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 851
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 185 раз(а) в 114 сообщениях
Рейтинг мнений:
3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
могу сказать, что я видел реально:
плашка с полошением градиент с полошением и была какая-то постоянная борьба с марашками по идее - отсутствие увлажнения, как я уже говорил - это конечно хорошо и оно дает возможность работать с точкой поменьше, и растискивание поменьше. в чем дело? возможно происходило выщипывание краски из пятна (жаль не поглядел в микроскоп). планетарная схема характерна малым временем контакта краска-бумага не знаю. к тому же у некоторых моделей DI краскозоны не регулируемые. а я не помню - с какой глядел оттиск мое мнение - каждому овощу свой фрукт. и любой машине есть своя ниша. набрать клиентов из этой самой ниши наверное возможно время длинных тиражей прошло я просто хотел бы осветить ситуацию более объективно, чтобы люди знали - на что идут при покупке DI и конечно надо понимать, что цифра дышит в затылок и может закрыть тему вообще, тем более что она печататет вподбор сразу
__________________
www.pro-delta.ru Полиграфическое оборудование б.у. Поставка и Сервис. (495)923-4413 |
![]() |
![]() |