X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Система Мнений | Справка | Пользователи | Календарь | Игры | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Местный
|
![]()
Это - отдельная и достаточно интересная тема, началась она в ветке пр демпинг. Думаю, можно завести отдельную. Я по поводу заказчиков -"монстров". Мы их называем якорными коиентами.
У нас в направлении наружки есть один такой - дает до 40% выручки. С одной стороны, хорошо: договор на год, можно все подсчитать, оставшиеся 70% всегда продадим. Минусы. Он начинает со временем диктовать условия (не по ценам, здесь у нас достаточно жестко). Из-за него мы отказываем др. заказчикам - нет мест, они уходят или к конкурентам, или переводят рекламные бюджеты в др. отрасли. А вдруг в один момент они откажутся вообще от наружки, а "мелких" клиентов мы уже растеряли... В оперативке проще - там якорных нет. Есть крупняк, но из-за него даже бабушка с ксерокопией за 1 руб. не страдает... В общем, предлагаю обсудить плюсы, минусы и как соблюсти балланс интересов и заказчиков, и бизнеса.
__________________
ДС 12, ДС 250, OKI 9500 (цвет - Uninet), НР 130,Epson 7800, Epson R220, Roland 645, НР 35100, Infiniti 33VC,Xerox ДС 470, Xerox WC 128, Duplo 430, Exelam 655, Exelam Q 160, Zebra 310i, CraftRobo, Mimaki 130, граверы: SD1212, Меркурий 25) |
![]() |
![]() |