X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Система Мнений | Справка | Пользователи | Календарь | Игры | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений:
3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Вот, обещал написать...
С чего начать-то? Ну, наверное с того. что "календарщики" (те. кто производит и продает блоки и типографии (салоны), которые их покупают - партнеры, поэтому им надо понимать друг друга. Календарщики понимают типографии, поскольку сами - типографии прежде всего. А вот типографии не понимают проблемы календарщиков, отсюда часто возникают недоразумения. Вот я и решил рассказать о ситуации как есть. Итак, Календарщик - прежде всего типография. Изготовление и продажа календарных блоков - отдельный бизнес, позволяющий загрузить типографию в несезон. То есть, блоки как правило печатаются летом. Раньше, до Кризиса-2008 каждый календарщик мог довольно точно прикинуть сколько и каких блоков надо напечатать, чтобы с одной стороны обеспечить продажи и с другой - не оставить много неликвидов. Думаю, все понимают, что в январе непроданные блоки как карета в сказке превращалась в тыкву, так и блоки превращаются в макулатуру. Что изменилось в последние годы? 1. Ситуация стала абсолютно непредсказуемой, сколько и каких блоков печатать - непонятно. 2. Рентабельность производства блоков упала, поэтому календарщики стремятся снизить издержки в том числе и за счет снижения остатков нераспроданных блоков. Исходя из этого - проблемы с допечаткой распроданных блоков в Сезон. Во-первых, в Сезон выгодней не допечатывать блоки, а печатать новогоднюю продукцию под заказ, по более высокой цене. Во-вторых - боязнь не продать допечатанное. Ну, надо не забывать, что мало допечатать - надо еще порезать, подобрать, упаковать и т. д. Ноги основной проблемы растут из механизма резервирования блоков заказчиком (типографией). механизм более-менее одинаков у всех календарщиков и нормально работает до... декабря. типография так или иначе (по телефону, выписал счет, через инет-магазин) резервирует блоки, потом покупает. в противном случае через сколько-то дней резерв снимается. Главная проблема в том, что количество резервов в десятки раз превышает количество реальных покупок. То есть, заказчик звонит в типографию, обсуждает календарь с конкретными блоками, типография сразу резервирует блоки (их можно понять), и... потом заказ не состоялся и типография блоки не выкупает. Что происходит в декабре (особенно ближе к середине). Представьте себе, что у меня на складе осталось 5000 экзотических блоков. которые редко запрашивают. Все они зарезервированы. Приходит в офис клиент и хочет их купить. Что делать? НЕ продать? Ну, допустим... но через несколько дней их не выкупят по резерву и. вполне вероятно. они зависнут до НГ и "протухнут", то есть - превратятся в макулатуру. Продать? А если кому-то из тех. кто резервировал. они реально нужны?. Угадать это нереально. Особенно напрягают типографии, которые в этой суматохе выписывают в течении дня несколько разных счетов, с разным набором блоков, оплачивают один, а требуют отпустить по другому счету, выписывают эти счета на разные юридические лица и т. д. Это просто увеличивает вероятность накладок. С другой стороны, я понимаю типографии. которые не хотят в начале Сезона выкупить календарные блоки (какой-то набор) и предлагать клиентам то, что у них есть в наличии. Да. они не хотят рисковать. Но и календарщики - не хотят. Что делать? Верите, один из вариантов пришел в голову только сейчас, когда я пишу этот пост. Если типография давно сотрудничает с календарщиком, она может заранее перевести ему некоторую сумму денег (или заключить соответствующий договор) и тогда МГНОВЕННО "оплачивать" выбранные блоки в декабре. Понимаете? Тогда вероятность. что зарезервированные блоки продадутся другому резко снижается, практически до нуля. Ну, какие еще варианты - можно обсудить...
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Если бы люди водили автомобили также, как они работают на компьютерах | Eleonora | Курилка-выпивалка | 15 | 22.02.2012 17:40 |
История одного превращения или ineo+ 5501 как бизнес-решение с быстрой отдачей | PrintExpress | Обсуждаем бизнес | 66 | 08.01.2012 21:48 |
Гуру, подскажите как и чем резать? Скриншот прилагается. | Novichok | Послепечатная обработка | 15 | 15.01.2011 23:55 |
Ивга Лис - эта тема для Вас!!! | Любознательный дилетант. | Курилка-выпивалка | 141 | 11.08.2010 10:05 |
Как "заштриходить" свое производство и склад? | Pavel Pechatnikov | Обсуждаем бизнес | 7 | 06.02.2010 18:53 |