X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
Колористика - COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

Вернуться   COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) > Технические форумы > Управление цветом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2006, 23:14   #1
Сталкер
Местный
 

Регистрация: 30.08.2005
Адрес: Москва, Красногорск
Сообщений: 2,061
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Сталкер

По умолчанию

Не понял. Один из шести клиентов , желающих попасть в цвет это хорошо или плохо?
т.е. если у некого печатного салона нет гарантии попадания в цвет, и в результате 15 процентов потенциальных клиентов откажутся от услуг, это плохо?
Или, ну и черт с ними, если это тащит за собой кучу дополнительных расходов? Видимо вопрос в другой плоскости.
Нужны эти расходы или нет, зависят от того, сколько приносит один клиент и сколько их , клиентов, приходит за месяц.
Допустим, если в среднем один клиент приносит 100 долларов прибыли и таких клиентов 60 в месяц, то потеря 10 из них, это, всего, лишь 1000 долларов дополнительной прибыли, при том, что почти все эти деньги уйдет на зарплату грамотному спецу по цвету, а еще нужны немалые расходы на оборудование (денситометры, профессиональные мониторы Iyama и т.д.).
__________________
Челебаев Игорь "Бюро Офисных Машин" - сервис и продажа Develop, OKI, KonicaMinolta, Kyocera, Xante, OCE, Brother. Техника новая и попадается хорошее бу. www.lekom.ru
Сталкер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:00. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot