X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 | ||
Местный
Регистрация: 26.02.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,816
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Рейтинг мнений:
61
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
KarSlon прав до тех пор, пока этот блеф работает и не разоблачён. А вот как только заявителю грамотно укажут на то, что он кривит душой, пользу его репутации это ни как не принесёт... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | ||
Местный
Регистрация: 26.02.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,816
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Рейтинг мнений:
61
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#43 | |
Пользователь
|
![]() Цитата:
Наверняка Вас интересует мнение людей, печатающих тиражи для заказчиков, т.е. коммерческие. Как Вы думаете - чем заказчик будет измерять степень попадания или непопадания в цвет? Чисто субъективно, т.е. "на глаз". Вынесите тираж на солнце в яркий полдень - увидите один цвет логотипа к примеру. Вернитесь в офис под искусственное освещение - цвет будет уже заметно другим. А главное - ни офетчики ни трафаретчики сколько бы они не били себя в грудь "попаданием в правильный цвет" на моей лично многолетней практике все повторяющиеся тиражи делают по-разному. (А дело происходит в Москве, не в Саранске каком-нибудь с раздолбанными машинами советских времен и дремучими печатниками, видевшими еще Ленина в октябре). Про разнотон даже в пределах одного тиража я вообще молчу - как же без разнотона. Цифровикам на мой взгляд нужно лишь более-менее стабильное цветовоспроизведение в течение конкретно печатающегося в данный момент тиража. А подправить цвет до нужного можно и ручками по первому печатному листу, если что не так. С уважением, Павел.
__________________
Цифровая типография. Ч/б и цветная цифровая печать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Местный
|
![]()
2Advantage
А поскольку в данной техцепочке спецы по цвету не востребованы особенно, то им только и остаётся, что настойчиво повторять "требования к цвету растут", "требования к цвету растут". На моей памяти росли только требования к цене.
__________________
Ксерокс DC 2060 "Лорен Дитрих", Ксерокс DC 12 "Дуся", Рико 7000 "Da Flyin' Hippo", Лакировка / ламинирование CD / DVD |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Местный
|
![]()
2KarSlon
Браво ![]() ![]() ![]()
__________________
Apple iMac(и) 20", OKI 9600dn,OKI 9500,Epson C8600,OKI 5510n,Xerox 8550dp,HP LJ 4250dtn,HP8453n,Epson Pro7800,Epson 2400,Epson B-500dn,RX590,Canon i6500, Canon(ы) 4500,Canon MP530,CIM K300C,Лазерный гравер DK-40,пресс-ламинатор пласт.карт,X-Rite DTP-41 |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Пользователь
|
![]()
ну я это и имел в виду
![]() новичков ловят на всякой туфте о правильном цвете и бла-бла-бла
__________________
Цифровая типография. Ч/б и цветная цифровая печать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 | |
Модератор
Регистрация: 06.04.2005
Адрес: СПб
Сообщений: 5,418
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 423 раз(а) в 317 сообщениях
Рейтинг мнений:
48
Вес репутации: 26 ![]() |
![]() Цитата:
![]() Придут люди печатать рекламную продукцию и заплатят нормальные деньги. Вот токо они-то бывает (повторюсь для невнимательных по моей статистике примерно в 1 случае из 6) хотят чтобы цвет попадал, в том числе и в то, что они раньше печатали на офсете. А то что вы про разность восприятия в разных условиях освещения знаете - это уже хорошо. ![]() Ладно, мне все ясно, спасибо за мнения, не надо меня бояться, мне в вашем огороде ничего не надо, я не безработный спец. по цвету, а простой руководитель скромного центра цифровой печати.
__________________
Bizhub C6500, Bizhub C352+Fiery, Minolta di 3510, RICOH 470W, RICOH Priport 5500, Epson 9700 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Многим это без надобности. ![]() И вообще, помоему все отклонились от темы данного топика.
__________________
Apple iMac(и) 20", OKI 9600dn,OKI 9500,Epson C8600,OKI 5510n,Xerox 8550dp,HP LJ 4250dtn,HP8453n,Epson Pro7800,Epson 2400,Epson B-500dn,RX590,Canon i6500, Canon(ы) 4500,Canon MP530,CIM K300C,Лазерный гравер DK-40,пресс-ламинатор пласт.карт,X-Rite DTP-41 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Местный
|
![]()
Не понял. Один из шести клиентов , желающих попасть в цвет это хорошо или плохо?
т.е. если у некого печатного салона нет гарантии попадания в цвет, и в результате 15 процентов потенциальных клиентов откажутся от услуг, это плохо? ![]() Или, ну и черт с ними, если это тащит за собой кучу дополнительных расходов? Видимо вопрос в другой плоскости. Нужны эти расходы или нет, зависят от того, сколько приносит один клиент и сколько их , клиентов, приходит за месяц. Допустим, если в среднем один клиент приносит 100 долларов прибыли и таких клиентов 60 в месяц, то потеря 10 из них, это, всего, лишь 1000 долларов дополнительной прибыли, при том, что почти все эти деньги уйдет на зарплату грамотному спецу по цвету, а еще нужны немалые расходы на оборудование (денситометры, профессиональные мониторы Iyama и т.д.).
__________________
Челебаев Игорь "Бюро Офисных Машин" - сервис и продажа Develop, OKI, KonicaMinolta, Kyocera, Xante, OCE, Brother. Техника новая и попадается хорошее бу. www.lekom.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |
Гость
|
![]() Цитата:
Мне также (а думаю и не только мне) часто приходится печатать на дизайнерских ТОНИРОВАННЫХ бумагах. А здесь как быть? Каждый раз специальным прибором цвет мерять? Не думаю |
|
![]() |