X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
Epson 4900 и холст: тени заваливаются в сплошной черный - COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

Вернуться   COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) > Технические форумы > Широкоформатная струйная техника (плоттеры)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2012, 23:17   #1
admin
Администратор
 
Аватар для admin
 

Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 2,594
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 10
admin отключил(а) отображение уровня репутации

По умолчанию Re: Epson 4900 и холст: тени заваливаются в сплошной черный

Цитата:
Сообщение от Joden Посмотреть сообщение
Да, мы снимаем и работаем в AdobeRGB. Светлые, яркие картинки печатает отлично, в тенях все равно завал.
Adobe RGB хорош когда вы печатаете на материале, охват которого тоже высок, например Luster Foto. Холст же имеет как известно узкий цветовой охват, я имею ввиду связку холст-чернила-плоттер, что приводит к значительной компрессии изображения. К тому же использование относительного способа рендеринга ставит в главу угла контроль над передачей цветов, перцепционный метод - старается сохранить тональные переходы. Что в вашем случае осложняет теневые участки.
admin вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Joden (26.02.2012)
Старый 26.02.2012, 00:02   #2
Joden
Пользователь
 

Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Омск
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Joden на пути к лучшему

По умолчанию Re: Epson 4900 и холст: тени заваливаются в сплошной черный

Цитата:
Сообщение от Hank Посмотреть сообщение
Adobe RGB хорош когда вы печатаете на материале, охват которого тоже высок, например Luster Foto. Холст же имеет как известно узкий цветовой охват, я имею ввиду связку холст-чернила-плоттер, что приводит к значительной компрессии изображения. К тому же использование относительного способа рендеринга ставит в главу угла контроль над передачей цветов, перцепционный метод - старается сохранить тональные переходы. Что в вашем случае осложняет теневые участки.
Вот насчет влияния профиля, ИЗ которого печатаем, совершенно не думали. Обязательно попробуем преобразовывать в sRGB и из него печатать. Что касается метода рендеринга, то мы пробовали разные варианты и разительных отличий не было - что перцептуальный, что относительный метод давали сплошную заливку черным.
Настройки образца из первого поста, в частности - печатью управляет принтер, в драйвере - ICM, входное пространство AdobeRGB, рендеринг перцептуальный. Результат ужасный - все кресло черное с какими-то белыми крапинками вместо бликов и теней на обивке, книжные полки сливаются в какую-то трудно различимую серость.
Скриншоты настроек, на которых печатался удачный образец из поста №14, я выкладывал, метод относительный там. То есть проблема была не в методе рендеринга, хотя, возможно, теперь, после устранения проблемы, перцептуальный метод даст лучший результат.
Joden вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
EPSON Stylus Pro 4900 zen Настольная струйная техника (принтеры, МФУ) 7 18.11.2011 19:14


Текущее время: 15:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot