X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
Активная реклама в среде юр. лиц. За и против. - COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

Вернуться   COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) > Общение > Обсуждаем бизнес

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2012, 23:29   #2
Manolis
Местный
 

Регистрация: 11.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,312
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 69 раз(а) в 52 сообщениях
Рейтинг мнений: 106
Вес репутации: 17
Manolis на пути к лучшему

По умолчанию Re: Активная реклама в среде юр. лиц. За и против.

Напрасно Вы так негативно относитесь к активной работе менеджеров. Черный список рождается от неумения продавца предлагать, а потенциального покупателя пользоваться предложением. Ведь такие звонки и визиты можно использовать обеим сторонам.
1. Основной закон продаж: предложить нужный продукт (а точнее - его пользу) в нужное время, нужному человеку. Первая ошибка продавца - он сразу начинает предлагать товар, а не пользу, совершенно не умеет слушать никого, кроме себя и своего выученного текста, абсолютно не удосужится узнать основную информацию о фирме, которой предлагает что-то.
2. Люди инертны и ленивы, постоянно заняты и когда их отвлекают, стараются либо сразу послать далеко, а культурные (в Питере особенно), предлагают вежливо прислать предложение по почте.
3. Из статистики следует, что директ-маркетинг дает результат в 1,5-3 % случаях. Следовательно, надо обзвонить 100, чтобы сделать 3 продажи. Чем они и занимаются.
4. Лучшая защита - нападение! Если Вам что-то предлагают, то почему не воспользоваться таким удобным случаем и не сделать встречного предложения? Ведь этим продавцам для встреч с клиентами нужны визитки и буклеты, каталоги, образцы продукции, прайсы и т.п. Ведь он сам к Вам пришел/позвонил!!! Выслушайте пару минут, сделайте задумчивый вид, поблагодарите за внимание и в атаку с надеждой на долговременное сотрудничество. Вам предлагают визитки от новоявленного копи-центра, Вы им сувениры. Вам бумагу - Вы им пластик. И ходить и звонить не надо.
5. А если тот самый случай, когда предлагают то, что Вы давно планируете приобрести? Стулья, например. Ведь в этом случае у Вас идеальный шанс назвать свою цену! И завтра их привезут утром, а вечером деньги.
6. Но реально активные продажи работают тогда, когда менеджер знает о компании практически все: численность персонала, объемы работ, специфику закупок и ответственных лиц, периодичность и потребности. Когда менеджер может спрогнозировать отправные точки на развитие предприятия, знает о планах на будущее, может аргументами доказать полезность своего предложения. В этом случае, даже если Вам не надо НИЧЕГО, то когда ОНО понадобится, первому, кому Вы позвоните - будет этот активный менеджер. Этот звонок будет его триумфом!
__________________
Плоттеры Mimaki JV5-160, JV4-160, UJF-3042HG, каландр Corona-1600, Xerox-3535, Xerox 7500, Canon CLC-10, Plextor ARXZES, Rizo, CIM Sunlight K3, CIM K300, эмбоссер CIM Maxima 861, завод по печати на лентах для бэджей, термопрессы Adkins (футболки, кружки, бейсболки), ламинаторы GMP GHQ 320 Auto, GMP Surelam PRO 500D, GMP ExcelMaster 1600, GMP Surelam II 380R, GMP Excelam Plus 355R, режущие плоттеры Graphtec 5000-60/75, планшетный плоттер Graphtec 4510-60, резаки, нарезчик визиток, швейный цех.
Manolis вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Tiranasaur Rex (26.05.2012), Сталкер (26.05.2012)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot