Цитата:
Сообщение от brosko
Ошибка раз.
Ошибка два.
|
И ошибка три - не фиг приучать клиента к тому что "5 минут" - и готово.
по моему опыту - лучше приучить клиента к четким (пусть и не 5-ти минутным, но 100%) срокам, чем 5 раз сделать быстро и при нём, а потом на 6-ой сказать "надо подождать". Что это вообще за фигня "мне срочно нужны визитки"?
Вот придет к KALENDAR.RU сразу 2 (а вдруг 3, 4, 5) 5-ти минутных клиентов? что он будет делать? Обманывать их ожидания

. Ну, хотя можно купить 5 нарезчиков - "и пусть никто не уйдет обиженным"(с). Тоже вариант. П.С. я просто так пишу, поприкалываться (но вроде со смыслом), хороший нарезчик-автомат - это вещь.