X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
Месту где быть или не быть... вот в чем вопрос! - COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

Вернуться   COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) > Общение > Обсуждаем бизнес

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2006, 22:16   #1
martinas
Местный
 
Аватар для martinas
 

Регистрация: 31.08.2004
Сообщений: 1,628
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 37 раз(а) в 34 сообщениях
Рейтинг мнений: 65
Вес репутации: 0
martinas пока не определено

По умолчанию

Я работаю в таком помещении. Была квартира 2шка. 42 кв.м.
Сейчас отдельный вход , две комнаты, одна для ксерокопии и распечатки, вторая для полиграфии и дизайна. Места маловато но для начала хватит, планирую позже кипить соседнюю или пристройку сделать, она дешевле , но гемору с документами больше.
Открыт 5 месяцев. Во время мета прибыль от ксерокса 0, (напротив несколько корпусов института численность 5-8К) во время сессии не продохнуть в помещении, наличие кондера обязательно, бери мощнее чем положено не прогадаешь. Студенты для начала помогут ксерокопией, а потом и оперативку раскрутишь, если есть возможность то желательно копию разделить от основного бизнеса, а то она все портит своей суетой и шумом студенты замучат, и авторитет салона будет спорный.
Когда будешь открываться необходимо нормальный ксерокс МФУ, лучше два. Брошуровщик баксов за 500, ламинатор, резак, гильотина (4700) нормально, обязательно более менее хороший принтер цветной, типа 7750 пойдет, если вуз технический то и широкоформатка (епсон 7400), но это походу сообразишь. Главное не зарекомендовать себя сразу как просто ч\б копию.
Я бы еще на твоем месте подумал о том что бы сделать два входа отдельных, и разбить помещения соответственно на два офиса, если после ремонта денег не останется, то соответственно не будет возможности быстро наполнить 90 кв.м. , а это потеря денег, простой помещения, поэтому можно половину офиса здать в аренду, долгосрочную, например на год, с предоплатой хорошей + кредит, и все получится, а потом через годик можно развернуться в полную силу и площадь, второй вход в любом случае не помешает, сделаешь его специально для студентов .

С соседями сильно не замарачивайся, у нас все первые этажи реконсруированы под магазины, офисы, и все нормально. Ну если сильно совистливый то можешь звукоизоляцию потолка и стен сделать, каким-нибудь пенопластом. Советую также поменять сразу все трубы батареи у себя, в подвале , и по возможности у соседей с верху, окупается :), подружись с КСК, если оно у вас есть.
У меня от покупки квартиры до открытия прошло 6-7 месяцев, это я очень быстро все делал, и документы и ремонт. Не знаю как в вашем городе это делается., возможно тоже получится быстро.
удачи
__________________
Xerox WC7655, 7750DN, WC245, СС5645, WC М118, Epson 9450, Ideal 6550-95 ЕР, 3905, Chaster 10022, Fastbind C400, GPM Maxi, GMP WireMac31, Foldnak М2, Excelam 655Q, Insta HTP 138, HTP 418, HTP 616TS, Roland GX24, CIM Sunlight K3, BONECO AOS E2251
martinas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot