X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
|
Результаты опроса: Ваше мнение о "АвтоКопи" | |||
Хорошая программа. Хочу её себе в копицентр! | 0 | 0% | |
Мне интересно, нужно тестировать, хочу демо-версию | 0 | 0% | |
Мне интересно, нужно больше информации | 1 | 50.00% | |
Мне не интересно | 1 | 50.00% | |
Идея не очень | 0 | 0% | |
Голосовавшие: 2. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
08.05.2015, 17:18 | #1 |
Новичок
|
АвтоКопи - автоматизация копицентров
Здравствуйте форумчане!
Предлагаю на обсуждение программное обеспечение (ПО) для автоматизации процесса печати - "АвтоКопи". Основной принцип системы - самообслуживание клиентов, автоматизация основных длительных процессов. Что Вам даст самообслуживание? Универсамы, терминалы пополнения счёта и другие системы, благодаря самообслуживанию, позволяют экономить на персонале и более гибко выстраивать график работы. Кроме того, это увеличивает пропускную способность и снижает очереди. Всё это увеличивает Вашу прибыль! Это особенно выгодно при большом потоке клиентов (ВУЗы например), тогда можно организовать несколько точек самообслуживания в помещении копи-центра. При этом достаточно 1 человека обслуживающего всю систему, который будет просто выполнять функции кассира, принимать оплату. Клиенты (студенты) печатают сами со своих носителей (флэшки например), после отправки на печать клиенту печатается чек со штрихкодом и суммой к оплате, поднеся чек к сканеру штрихкодов или продиктовав код оператору и после оплаты оператор пускает задание на печать. Если нужно сэкономить на принтерах штрихкодов и сканере штрихкодов, то нужно просто устно сообщить оператору номер задания. Преимущества и особенности данной системы: - всё работает на имеющейся у Вас технике: ПК, принтеры, ПО и т д. Единственное для полной автоматизации можно добавить принтер печати чеков для каждого клиентского ПК и 1 сканер штрих-кодов для оператора; - быстрая разгрузка очередей; - максимальная разгрузка операторов; - простой, интуитивно понятный интерфейс, всё как на домашнем ПК, за счёт чего самообслуживание позволяет редактировать/печатать просто и быстро как дома; - масштабируемость. Для новой точки самообслуживания нужен ПК с ПО "АвтоКопи". ПК подключен в сеть с принтером и кассиром. В зале может быть хоть 10 таких точек, в зависимости от потока; - ПК настраивается и администрируется как обычно: устанавливаются программы, из которых Вы хотите разрешить редактировать/печатать, например MS Office, Open Office, читалки pdf/djvu, фото и т д, всё что угодно. Требования для системы: - как минимум нужен 1 ПК для кассира и от 1 ПК для клиентов; - для полной автоматизации нужен сканер штрих-кодов кассиру и принтер печати чеков для каждого клиентского ПК; Планируется добавить: - защита от "леваков". Фиксирование всех финансов и защита от недобросовестности Вашего кассира; - статистика, отчёты, система скидок; - отправка задания на печать по WEB. Например студент на паре или из дома заранее отправляет задание на печать и записывает № этого задания, потом придя к кассиру и оплатив задание получает его на печать. Экономится время и дополнительно разгружается клиентский ПК, отправляющих заблаговременно задание - стимулировать скидками. Это выгодно всем. Пожалуйста напишите свои отзывы, комментарии, замечания, конструктивную критику. На сколько интересна такая автоматизация Вам? Дополнительно описание и схемы/фото на сайте http://ysoft.com.ua/ Вопросы и предложения - urec_86@mail.ru Последний раз редактировалось JuReC; 08.05.2015 в 17:49. |
12.05.2015, 11:19 | #2 |
Местный
|
Re: АвтоКопи - автоматизация копицентров
Посмотрел. Вам программу пилить и пилить. Есть уже аналогичные решение у Чехов (мы используем) и российская программа Аста (сейчас не развивается)
__________________
Цифровая типография полного цикла |
12.05.2015, 23:19 | #3 |
Новичок
|
Re: АвтоКопи - автоматизация копицентров
Что именно Вы имеете в виду? Или в общем. Просто программа уже используется в копицентре и хозяин очень рад результатам. А когда это будет интересно многим, тогда добавим ещё функционала-допилим.
Кстати ещё можно добавить такую автоматизацию: например нужно напечатать много (сотни или тысячи) именованных, т. е. разных открыток, буклетов, конвертов и т д. Данные будут браться из базы или просто из Excell файла или простого текстового, например: фамилия, адрес, дата рождения и т д, всё что угодно. Возможно что-то аналогичное есть, не знаю. Делал такую автоматизацию, когда работал в страховой компании, нужно было всем клиентам, у которых заканчивается страховка отправлять именованные письма, типа: "Уважаемый(ая) Петров Иван Сергеевич, на ваше авто маки BMW 500, такого-то числа заканчивается страховка, продлите, перезвоните и т д". Ну оформлено всё красиво с отступами, стилями в ворде, печатается на бланке. И ещё печатались к каждому письму именованные конверты с ФИО и адресом получателя. ФИО, адреса, даты страховки, типы страховки и скидки, марки машин и т д бралось из Excell файла, после экспорта из 1С. Тысячи писем делалось без проблем, клиенты получали "заботу", приятные напоминания и продолжали страховку. Аналогичным образом можно делать пригласительные на свадьбы, открытки сотрудникам, хоть календарики, на которых будет жирным отмечен день рождения этого сотрудника и т д. Такая автоматизация есть, не в курсе? Это будет, когда будет интерес у копицентров, а пока что основное направление данной программы - самообслуживание.
__________________
http://copy-club.ru/obsujdaem-biznes...itsentrov.html Последний раз редактировалось JuReC; 12.05.2015 в 23:22. |
12.05.2015, 23:23 | #4 |
Новичок
|
Re: АвтоКопи - автоматизация копицентров
Асту не нашёл, можно подробнее и про то что Вы используете, функционал, сайт может.
__________________
http://copy-club.ru/obsujdaem-biznes...itsentrov.html |
Метки |
автокопи, автоматизация, автоматизация копицентров, по, экономия |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Автоматизация цифровой типографии. Пресс Мастер. | vladislav_k | Обсуждаем бизнес | 20 | 09.12.2014 08:26 |
Автоматизация учета | diM | Обсуждаем бизнес | 22 | 01.04.2013 13:53 |