X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
|
![]()
Добрый день!
Вспомнить пароль для входа в систему стало проще. Мы расположили кнопку помощи восстановления пароля прямо на форме авторизации для входа в аккаунт. Если вы забыли свой пароль, просто нажмите на фразу «Забыли пароль?» и далее следуйте подсказкам системы. Удачной работы! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
|
![]()
Добрый день!
В нашей программе поселился "умный помощник", он будет давать разные советы по функционалу программы. Вам и вашим сотрудникам будут показываться разные советы, в зависимости от выбранной роли (менеджер, печатник или обработчик). Прочитав совет, вы можете получить еще один, нажав на кнопку "Мне помогло, показать еще!" или закрыть карточку помощника. Так же вы можете поставить галочку в поле "Не показывать советы" - и помощник не станет вас больше беспокоить. Вернуть помощника можно в настройках сотрудника, выбрав соответствующее поле (отображать советы). Удачной работы! Хотите посмотреть своего помощника? Заходите к себе в аккаунт или регистрируйтесь в нашей программе. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
|
![]()
Добрый день!
Иногда у меня создается ощущение, что наши потенциальные (и некоторые реальные) пользователи не совсем правильно понимают предназначение программы АС-Принт. Попробую проговорить все еще раз – так сказать раскрыть нашу задумку, какую пользу мы видим от использования программы. Работа любого рекламного агентства состоит из нескольких этапов: 1. Поиск клиента 2. Оформление заказа 3. Производство работ 4. Закрытие сделки Конечно есть еще куча дополнительных функций и операций, но мы перечислили основные. Далее, что бы весь механизм работал, нужны коммуникации: между менеджером и клиентом, между менеджером и производством, между производством и руководством и т.д. Все эти коммуникации в разных компаниях построены по-разному, кто-то по старинке ведет тетрадку с заказами, активно пользуется телефоном (а то и просто ногами), кто-то ведет таблички и общается в аське, но есть и такие, кто перевел все процессы в специализированную программу. Но суть от этого не меняется. В любом случае менеджеру нужно принять у клиента заказ и куда-то зафиксировать все подробности заказа, записать размер, количество изделий, что и на каком материале нужно напечатать. Далее нужно посчитать стоимость заказа и озвучить ее клиенту. Затем нужно информацию о заказе передать на производство, при этом ничего не забыв (при этом еще желательно уточнить у производства про загруженность, что бы сориентировать клиента по срокам). После всех этих процедур, нужно контролировать производство о готовности заказа. И по готовности оповестить клиента, о том, что его заказ готов. Про между делом менеджеру нужно внести информацию о заказе хотя бы в табличку (так как большинство менеджеров сидит на процентах от заказа и их ЗРП напрямую зависит от количества денег пришедших от заказчиков), а потом эту табличку сдать своему руководителю. И печатнику с обработчиком тоже нужно вести хотя бы табличку, так как ЗРП печатника и обработчика тоже, как правило, считается от напечатанных квадратных метров. В конце месяца директору нужно свести все таблички, сравнить в них данные, что все заказы, которые принял менеджер, отпечатаны печатником, все цифры и суммы совпадают и можно начислить всем заработную плату. И это идеальный вариант в котором ни на одном из этапов не произошел сбой или потеря информации. Тот самый пресловутый человеческий фактор. Сколько раз вы слышали «я тебе говорила что этот баннер нужно люверсовать через 50 см, а вы его только проклеили, заказчик привез его на монтаж в другой город, развернул на монтаже и «о……ел», как они его на раму на веревку смонтируют, если в нем нет люверсов??? А печатник в ответ, «да не было такого, ни чего не знаю, не говорила и все!» Или другая ситуация: печатник в аську стукнул менеджеру, что баннер Василия Ивановича готов и его можно забирать, менеджер тут же кинулась звонить, раз позвонила, два – то занято, то абонент недоступен. Закрутилась другими делами и забыла позвонить… А на следующий день получила разнос от постоянного клиента, так как ему этот заказ очень нужен был вчера. И ситуаций таких – каждый день по пять штук. Что делает наша программа, чем она может вам помочь, что вы можете делать в нашей программе: 1. Создавать заявки на разные виды печати: широкоформатную, интерьерную, УФ-печать, латексную а теперь еще и цифровую. 2. Автоматически рассчитывать стоимость заказа, на основе ваших прайс-листов. При чем каждому клиенту можно присвоить свой индивидуальный прайс. 3. Отправлять заявки в работу в любое удобное для вас время, программа облачная работает 24/7 в любой точке где есть Интернет. То есть ваши менеджеры могут работать даже на дому. 4. Вести клиентскую базу в программе, причем ваши коллеги, другие менеджеры, не будут видеть контактные данные Ваших клиентов – эта информация доступна только вам (ну и вашему директору конечно). 5. Формировать отчет по итогам месяца по всем заказам или по отдельному виду печати, по одному клиенту, разносить заказы на оплаченные или не оплаченные – короче масса разных отчетов на любой вкус и цвет. 6. Печатники и обработчики сразу видят всю информацию по заказу: материалы, размеры, количество изделий и сроки сдачи, они так же могут скачать прикрепленный рабочий файл, с которого нужно печатать. 7. После печати заказа и заполнении расхода по заказу, клиенту уходит автоматическое письмо о готовности заказа. 8. Печатник в два клика может сформировать отчет по напечатанным заказам и прикинуть уровень зарплаты. 9. Директор (администратор) всегда в курсе основных показателей работы: сколько заказов в работе, сколько напечатано на текущую дату, сколько заказов оплачено и какого размера дебеторка. А еще система автоматически подскажет, какой материал заканчивается на складе, что нужно заказать у поставщиков. 10. Вся информация по заказам храниться в одном месте за весь период работы с нами, мы не удаляем ни ваши аккаунты, ни информацию про ваши заказы. Вот наш основной функционал – мы попытались связать в единую информационную сеть все звенья производственной цепи рекламного предприятия. Мы не пытаемся сделать универсальную CRM-систему «для любого бизнеса» хоть кондитерский цех, хоть мебельный. Мы делаем узкоспециализированную программу для рекламных агентств. И судя по тому, что нас уже 205 – мы делаем это не плохо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
|
![]()
Добрый день!
Вы просили – мы сделали! Счетчик активных заявок в старой версии показывал общее количество заявок. А теперь он показывает не только количество заявок в работе, но еще и их площадь (это касается заявок по широкоформатке и интерьерке). А так же счетчик разделяет заявки во видам печати. Надеемся вам понравится наше улучшение. Приоткрою немного завесу в комнату разработчиков – мы во всю готовим чат, с помощью которого сотрудники одного предприятия смогут общаться не выходя из программы. Скоро можно будет забыть про аськи и прочие общалки. Вся рабочая переписка будет в одном месте. Причем можно будет создавать как групповые беседы, так и личные. Приятной работы в нашей программе! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
crm-система, автоматизаци ра, программа учета заказов |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Экономика перезаказа уличной широкоформатной печати. | gran-x | Обсуждаем бизнес | 3 | 18.11.2012 03:42 |
Brother GT-341/361/381 Струйный принтер прямой печати по текстилю | argo7211 | Обсуждаем бизнес | 4 | 13.04.2012 11:13 |
персонализация текст из word в corel | trot | Допечатная обработка | 14 | 13.07.2011 21:00 |
Обновилась программа для широкоформатной печати | 1plus | Широкоформатная струйная техника (плоттеры) | 1 | 27.06.2011 14:06 |
Обновилась программа для широкоформатной печати | 1plus | Широкоформатная струйная техника (плоттеры) | 0 | 04.09.2010 05:50 |