X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#61 | ||
Местный
|
![]() Цитата:
У нас "ксерокс" без проблем взялся бы за обслуживание чужой dc250. А можно и без обслуживания, если у самого время есть ковыряться. По запчастям тоже разницы нет во времени. Если в Москве на складе нет, то хоть по гарантии, хоть как - можете ждать до двух месяцев.
__________________
с6000, с450, epson 9700, oki9800, wc245, RP3500, jaguar IV, HP5000, офсет |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
Модератор
Регистрация: 06.04.2005
Адрес: СПб
Сообщений: 5,418
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 423 раз(а) в 317 сообщениях
Рейтинг мнений:
48
Вес репутации: 26 ![]() |
![]()
разница в том, что если по гарантии, то бесплатно, а если нет...
хотя 10 000 можно положить в стаб. фонд на случай форс-мажора ![]()
__________________
Bizhub C6500, Bizhub C352+Fiery, Minolta di 3510, RICOH 470W, RICOH Priport 5500, Epson 9700 |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() Что касается гарантии - может я чего не понимаю: ведь если машину ставят на ФСМА, то все ресурсные детали меняются и так - естественно не бесплатно, а в стоимости ФСМА. Поломки связанные с действиями пользователя, под гарантию не попадают - типа попытки напечатать на фанерке... Что остается на гарантии? Какие-нибудь платы - так они почти не ломаются. Для поддержки гарантии достаточно взять себе на производство ЕЩЕ ОДНУ ДС250, и при поломке - снимать с нее сгоревший девайс и ставить на гарантийную машину. И заказывать сгоревшую деталь на Западе... Ведь так? Ну так это не просто, а очень просто. А в свободное от поломок время, на этой 250-й еще и печтать можно... ![]()
__________________
Хочет кто ДС700? САЙТ ОБНОВЛЕН!!! Ссылка в профиле. ДС6060 из Германии. ДС250, ДС252, ДС 4110-4112, ДС7000-8000... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Местный
|
![]()
У меня сейчас с Эпсонами также: два работают, один запчастями лежит. Удобно. Причём если за почти копейки взять б/у на запчасти(как я и поступил), то вообще хорошо. Как плюс, можно на остатках расходки с него поработать.
Так что с Сергеем согласен. Для мелких контор и Эпсон С8600 очень дорого, а если есть хорошоий поток заказов, то и две 250-х купить - разумный подход.
__________________
Астраханская цифровая типография, т. (8512) 54-63-95 Xerox DC240 (2 шт.), KM421, КМ 501, Epson 7450, НР 4050dtn, Duplo DBM-100, Aurora HD-39D, RIGO 520, Сyklos GPM315 и т.д. <Стена - это та же ступенька, надо просто до неё дорасти> |
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Местный
|
![]()
Я вот с уважением отношусь и к Инне, и к Ch...
Но машину брали в НБЗ. Даже если бы предложения от Сh и тогда были... И брали бы именно в НБЗ, а не в Тереме или у местного представителя (хотя обещали подешевле) - ибо убедились в надежности НБЗ... Сервис-инженер для инсталяции вылетел на следующий день, как мы позвонили, хотя были выходные... Местный сервис Ксерокса на днях из-за нашей единственной машины отправляет своего инженера в Москву на учебу, и вовсе не из-за любви к нам - Ксерокс напрягает, а так они (сервисмены) одновременно наши конкуренты. В ДС 12 мы многое можем сами, после 3-х лет эксплуатации, первый год (гарантийный) сами не делали ничего, кроме юзерских замен. Совместимый тонер не используем и не будем (на ДС 12 и ДС 250), более дешевый - с удовольствием, но только родной. Лично я за гарантийный аппарат, поставленный на учет в оф. сервисе. Одно дело б/у 470-й за 100 к., другое дело новый за почти 1 млн. В первом случае я осознано шел на риск, в т.ч понимая, что продавец "серый" (честь и хвала Луке при этом, но ведь могло и не повезти с человеком или аппаратом). В случае с базовой машиной риск не оправдан, т.к. чреват срывом заказов и потерей 1 млн. руб. Если бы я базировался в Москве, где толпы инженеров с дешевым ЗИПом - может и подумал бы об экономии 10к дол. А за пости 2 к. км от Москвы такая экономия может выйти боком. Понятно, никого не призываю/агитирую - личный опыт/личные мысли. ФСМА конракт при небольших (до 15к) объемах невыгоден в первый год, на мой взгляд /К слову, повеселил расчет от Терема (в Принтуике, по-моему), где продажа в рассрочку обозначена как самая прибыльная для пользователя - с самой низкой ценой за копию. Инна вот первая нам такой вариант предлагала, так хоть не пыталась убедить, что выгодней варианта нет.../ Про ФАН. Вот бумагу у них берем (Ксерокс), а ЗИП/расходку - никогда - из-за их непонятной ценовой политики. Один наш бывший сотрудник (чуете уровень наших сотрудников ![]() Годовая гарантия также не лишнее - брак бывает у всех, даже у Мерседесов, собранных исключительно в Германии... И последнее. Помните, чем закончился конфликт (из-за демпинговых цен) между Панасоником и российскими сетями по продаже техники... ![]()
__________________
ДС 12, ДС 250, OKI 9500 (цвет - Uninet), НР 130,Epson 7800, Epson R220, Roland 645, НР 35100, Infiniti 33VC,Xerox ДС 470, Xerox WC 128, Duplo 430, Exelam 655, Exelam Q 160, Zebra 310i, CraftRobo, Mimaki 130, граверы: SD1212, Меркурий 25) |
![]() |
![]() |
![]() |
#66 | |||
Местный
Регистрация: 14.08.2005
Сообщений: 7,429
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 307 раз(а) в 260 сообщениях
Рейтинг мнений:
113
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |