X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Результаты опроса: Доверие, как оно есть... | |||
Вы обманывали поставщика? |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Вас обманывали поставщики? |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 33.33% |
Мне повезло! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 55.56% |
Затрудняюсь ответить... |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 11.11% |
Голосовавшие: 9. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 01.05.2004
Адрес: поселок городского типа на берегу Волги
Сообщений: 986
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Рейтинг мнений:
44
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
связь элементарна .. есть налоговая дисциплина ... если прописано в налоговой политике фирмы что товар отгружается после прихода денег , то тока так можно и делать ... иначе будут штрафные санкции ... это как пример .. поэтому я и спросил , у вас есть собственный бизнес ? проходили ли вы налоговые проверки ? и т д ... но чесно говоря разговор неочем ...
Наиболее важно в первую очередь чтобы фирма выполнила то что обещала ... и упрекать за то что она не сделала сверх того по крайней мере не корректно ... |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
|
![]()
Алеша, а я бы удовлетворился простым ответом с фирмы по почте. Увы...
Вопрос, о том "Как Вы узнали о нашем сайте?" почему то пришел после оформления заказа, а вот ответа на письмо с просьбой и сканом почему то "провалилось". p.s. Да, у меня свой бизнес, 4 точки-4 кассовых аппарата, проверки проходил и не раз. В бизнесе с 1990 г. p.p.s я не обязан знать налоговую политику фирмы.
__________________
Железяка для печати, железяка для нарезки, железяка для упаковки, лазерная царапулька, струя, и куча порошка ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 01.05.2004
Адрес: поселок городского типа на берегу Волги
Сообщений: 986
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Рейтинг мнений:
44
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
извени .. я пофлеймил немного
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
|
![]()
Да, конечно, проблем то нет
![]()
__________________
Железяка для печати, железяка для нарезки, железяка для упаковки, лазерная царапулька, струя, и куча порошка ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
|
![]()
сорри. был на российских просторах, вернулся.
В компании есть определенные установки (правила) по которым работают менеджеры, операционисты. Эти правила позволяют максимально быстро обслуживать клиента, уход от них начинается ломка цепочки в работе компании с определенным заказом. Поэтому работаем в жестких рамках. В любом случае наша компания старается максимально быстро произвести отгрузку. Так что задержка по вермени движения денег (1 день) не скажется.
__________________
Мировой Экспат |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Новичок
|
![]()
Мы до поступления денег на р/с даже не дергаемся.
В лучшем случае - по платежке начинаем работать. 100%. Ну максимум - от 75%. (и не придирайтесь к русскому языку ![]() Товар отпускаем всегда ПОСЛЕ 100% получения денег. Такие вопросы от заказчиков из другого города вызывают улыбку... У нас так. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
|
![]()
вот на днях менеджер сообщил о неприятности, партнер, оптовый клиент, 1 год положительной истории работы с ним, проблем не возникало. Уже как месяц торчит на н-ную суму денег, в итоге стал скидывать звонки. Оказалось что на на него был наезд налоговой, в итоге мы остались без денег и товара. Вот и смысл доверия, мы доверяем, но даже от таких случаев не застрахованы.
Для компании сумма небольшая, но очередной камушек в копилку....
__________________
Мировой Экспат |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Пользователь
|
![]() Цитата:
В бытность свою работая в РА был только один кидок. Причем паразитами (мягко выражаясь) оказалась администрация одного региона ![]() А с коммерческими структурами у меня как то проблем не возникало.
__________________
Делай что можешь, тем что имеешь, там где ты есть! |
|
![]() |
![]() |