X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Результаты опроса: Вы разорились? | |||
Не дождетесь |
![]() ![]() ![]() ![]() |
41 | 75.93% |
Нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 14.81% |
Собираюсь |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 7.41% |
Да |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 1.85% |
Голосовавшие: 54. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#41 |
Местный
|
![]()
Ага... Вагонные споры последнее дело... Остаётся только один вопрос - а куда едет наш вагон?
__________________
Ксерокс DC 2060 "Лорен Дитрих", Ксерокс DC 12 "Дуся", Рико 7000 "Da Flyin' Hippo", Лакировка / ламинирование CD / DVD |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | |
Местный
Регистрация: 01.05.2004
Адрес: поселок городского типа на берегу Волги
Сообщений: 986
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Рейтинг мнений:
44
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 | |
Местный
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Местный
|
![]()
Сом, расширяться можно по-разному. Ты и сам знаешь, наверное, эту хохму про удвоение ВВП.
Цель - не расширение, а зарабатывание как можно бОльшего количества денег. Оно не обязательно связано с расширением в реале, с секретаршами и пр. Пример - магазин в центре города, продаёт книги и компакты, 4 человека работающих. 1991-1999 - не могут сделать ремонт. За это же время один чувак, работающий прицельно на коллекионеров на Западе по предмету, уезжает в Мск и покупает квартиру на Арбате.
__________________
Ксерокс DC 2060 "Лорен Дитрих", Ксерокс DC 12 "Дуся", Рико 7000 "Da Flyin' Hippo", Лакировка / ламинирование CD / DVD |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 | |
Местный
Регистрация: 01.05.2004
Адрес: поселок городского типа на берегу Волги
Сообщений: 986
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Рейтинг мнений:
44
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
![]() мб расширяться можно только в сторону увеличения рентабельности ... все остальные пути ведут к разорению ИМХО |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Местный
|
![]()
Som, дык в этом и соль. Это и хорошо, что такой метод тяжело тиражировать. Я ж тут и пишу всё время о том, что зарабатывать надо благодаря выдающимся личным качествам, в первую очередь - большому уму.
Всё дело в целом, естественно, не должно требовать гениальности. гениальность нужна в ключевой части. Остальное же должно быть вполне типа копания ям, и его вполне можно поручать наёмным работникам. Так, чтобы они не видели, что именно они копают.
__________________
Ксерокс DC 2060 "Лорен Дитрих", Ксерокс DC 12 "Дуся", Рико 7000 "Da Flyin' Hippo", Лакировка / ламинирование CD / DVD |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Местный
|
![]()
Ну тогда это вообще не впишешь не в одну схему бизнеса. Это артефакт какой-то, у которого не может быть вообще рецепта. Хотя лично я, понимая, что можно привлечь дешевой ценой иногда робею её (цену опускать), хотя разумеется могу цену опустить в двое легко. ТАК КАК не могу предугадать КАК поведет себя в такой ситуации основной костяк клиентов. Разверну другим боком: Мне западло продавать в двое дешевле постоянным клиентам, так как я при этом существенно потеряю в деньгах. А их состоявщийся уровень цен устраивает. А если я новоявленному Пупкину продам в два раза дешевле, а они узнают? А они узнают, так как если менять ценовую политику, то нужно разворачивать соответствующую рекламную кампанию... Покроет ли новый приток клиентов эту яму (упущенную прибыль?). То что работникам нужно будет приподнять зарплату при знАчимом увеличении нагрузки к гадалке не ходи, или нанимать дополнительных работяг.
Более того у меня уже на взводе акция как раз по беспрецидентно низким ценам... Вся уже схема выстроена ЗА СЧЕТ чего я смогу бОльшее кол-во клиентуры обслужить не затрачивая бОльших усилий. Вот сомнения гложат. Но у меня подстраховка - АКЦИЯ, которую я в любой момент могу прекратить. Если приток перекроет упущенную выгоду, и работники не начнут от перегрузок косячить, то может быть. Вот например визитки офсетом при тираже 5000-6000 - 60коп 4-4+оф.лак. Не знаю как для Москвы, и Днепропетровска, для моей деревни минимум 90к. При знАчимом притоке такую цену можно дать и для 1000шт. А при очень значимом, даже стесняюсь называть - и это не демпинг. |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Местный
|
![]()
Более того у меня уже на взводе акция как раз по беспрецидентно низким ценам... Вся уже схема выстроена ЗА СЧЕТ чего я смогу бОльшее кол-во клиентуры обслужить не затрачивая бОльших усилий. Вот сомнения гложат. Но у меня подстраховка - АКЦИЯ, которую я в любой момент могу прекратить. Если приток перекроет упущенную выгоду, и работники не начнут от перегрузок косячить, то может быть.
Вот например визитки офсетом при тираже 5000-6000 - 60коп 4-4+оф.лак. Не знаю как для Москвы, и Днепропетровска, для моей деревни минимум 90к. При знАчимом притоке такую цену можно дать и для 1000шт. А при очень значимом, даже стесняюсь называть - и это не демпинг.[/quote] А что же это по вашему?? Вот именно это и называется ДЕМПИНГ, ради краткосрочной выгоды, Вы ломаете рынок, он же сук на котором все сидим! Чудеса творятся в полиграфии, все кругом дорожает, у нас же напротив, такое ощущение порой, что многие палочку волшебную нашли и более их нечего не интересует.
__________________
Все ништяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Модератор
Регистрация: 06.04.2005
Адрес: СПб
Сообщений: 5,418
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 423 раз(а) в 317 сообщениях
Рейтинг мнений:
48
Вес репутации: 26 ![]() |
![]()
Это оттого, что полиграфия часто это не бизнес, а болезнь типа наркомании. А где есть наркомания есть также и наркодилеры.
__________________
Bizhub C6500, Bizhub C352+Fiery, Minolta di 3510, RICOH 470W, RICOH Priport 5500, Epson 9700 |
![]() |
![]() |