X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
Народ, а как оплатить покупку у буржуев? - Страница 2 - COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

Вернуться   COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) > Общение > Вопросы по работе форума.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2007, 01:50   #11
BSmega
Местный
 

Регистрация: 21.02.2004
Сообщений: 1,050
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
BSmega
Отправить сообщение для BSmega с помощью ICQ Отправить сообщение для BSmega с помощью Skype™

По умолчанию

AnDy

Способ доставки просчитываю предварительно, в зависимости от характера груза и его обьема.
опять повторюсь что описаные мною способы применяются для разовых случаев и не являются постоянно используемыми для комерции.
или образцы или разовые покупки оборудования.

Юнинет в свое время для протаскивания грузов на нашей таможне (образцы на выставку) писал официальные письма на русском языке и высылал их факсом в таможню напрямую из Лос-Анжелеса

И занимались бы своим делом печатали бы, а тонер бы покупали в России, меньше головняков да и поставщики при деле.

да сумма 10 тыс руб озвучивалась таможенниками один раз, но они ее брали из расчета за период (квартал, год), а разово ставили лимит 100 евро. Каждый закон ставит по своему.

вообще возни с крупными грузами меньше чем с мелкими мы контейнеры быстрее проводим в таможне чем ДЧЛ нам выпускает образцы без таможенного декларирования.
BSmega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2007, 02:14   #12
Andy
Супер-модератор
 
Asteroids Champion! Snake Champion!
Регистрация: 29.07.2005
Адрес: Россия
Сообщений: 3,555
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 444 раз(а) в 324 сообщениях
Рейтинг мнений: 59
Вес репутации: 23
Andy на пути к лучшему

По умолчанию

дык, я бы брал в россии. Да не у кого было на тот момент, в 2005. Вы только поздней осенью/зимой стали представителями.
И потом, мы ж тут не мои покупки обсуждаем. Я лишь делюсь опытом о покупке именно тонера. Именно на частное лицо. Не получалось у меня буржуям, да и не с тонером тоже, объяснить почему нужно указать сумму меньше. Наверное, не теми словами объяснял .
__________________
Bizhub C6000/2xBizhub С5501/2хBizhub C450p/Ideal 6550/2xIdeal4705/Duplo 645/2xZip-A3
Andy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2007, 13:06   #13
BSmega
Местный
 

Регистрация: 21.02.2004
Сообщений: 1,050
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
BSmega
Отправить сообщение для BSmega с помощью ICQ Отправить сообщение для BSmega с помощью Skype™

По умолчанию

так мы с осени 2004-го возили уже Юнинет.
BSmega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2007, 13:52   #14
Cterra
Местный
 
Аватар для Cterra
 

Регистрация: 18.09.2005
Адрес: Поволжье
Сообщений: 792
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Cterra

По умолчанию

Будет неплохо, если на коробке с грузом будет наклейка с большими буквами:

Gifts for .... ............

у меня так друг с США получает посылки с инет магазина, там есть специальная опция для этого.

p.s. само собой ставьте своё имя
__________________
Железяка для печати, железяка для нарезки, железяка для упаковки, лазерная царапулька, струя, и куча порошка
Cterra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2007, 15:20   #15
cd-print
Местный
 

Регистрация: 19.07.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 952
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 39 раз(а) в 25 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
cd-print

По умолчанию

Если на посылке написано что это подарок и не указана стоимость, то таможня имеет право самостоятельно оценить ее стоимость исходя из своих внутренних соображений, и смею вас заверить оценят ее раз 5-10 дороже чем она стоит на самом деле. Надпись подарок может вам помочь только в том случае если вы не сможете предъявить документов об оплате вашей посылки.
Уж лутше как я говорил, указывать стоимость и платить кредиткой, с банковской выпиской.
Закон читается однозначно. Там никаких периодов не указано. Разовая покупка - это один платеж, Аа сколько вы их сделали за одну минуту это уже не важно.
Важно на сколько таможенник решит что приобретенный вами товар действительно для вашего личного пользования. У меня друг купил запчасть для своего автомобиля. Стоила она около 700$. Так он на таможне показал выписку по платежу и техпаспорт на свою машину. У таможенника в голове все сложилось и он пропустил посылку просто так.
И ровно противоположная ситуация была у меня. Я купил специальных разъемов, а ножки для разъемов были указаны отдельно. на 5 разъемо приходилось 1000 ножек. Пришлось объясняться. Хотя стоимость посылки была 25$.
cd-print вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2007, 16:23   #16
Визиточник-маньяк
Местный
 

Регистрация: 01.12.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,519
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Визиточник-маньяк

По умолчанию

Идете в комус, покупаете конверт...
__________________
Igen 5, HP Indigo press 8500, ламинатор, биговчик, степлет штайгер...
Визиточник-маньяк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2007, 22:22   #17
BSmega
Местный
 

Регистрация: 21.02.2004
Сообщений: 1,050
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
BSmega
Отправить сообщение для BSmega с помощью ICQ Отправить сообщение для BSmega с помощью Skype™

По умолчанию

хе-хе, конверт :)
времена эти уходят.
лучше использовать законные методы, ну немного уловок.

пора быть четсными, ведь законы и правила становятся намного проще.
BSmega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2007, 01:06   #18
cd-print
Местный
 

Регистрация: 19.07.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 952
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 39 раз(а) в 25 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
cd-print

По умолчанию

Шавкат прав. В большинстве случаев лутше действовать по закону. Потом меньше гимору будет
cd-print вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2007, 21:00   #19
Pavel Pechatnikov
Модератор
 

Регистрация: 03.03.2005
Адрес: Мск
Сообщений: 3,629
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 139 раз(а) в 100 сообщениях
Рейтинг мнений: 33
Вес репутации: 0
Pavel Pechatnikov пока не определено
Отправить сообщение для Pavel Pechatnikov с помощью ICQ Отправить сообщение для Pavel Pechatnikov с помощью Skype™

По умолчанию

Я не тупой, но попрошу поконкретнее.

Мне надо из Штатов привезти 4 банки (4кг) тонера на пробу. С доставкой ко мне в офис/домой или еще куда (в Москву в общем) с меня просят 249 баксов. Как мне с ними расплатиться, чтоб еще и с таможней не возиться и чтоб мне эти 4 банки просто привезли в офис? Я за ними никуда бегать не хочу - время нынче дорогое.....
__________________
Куплю голову для Епсон 9700
Pavel Pechatnikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 01:44   #20
lyka
Местный
 

Регистрация: 06.11.2005
Адрес: (812) 647-04-45 Хельсинки-СПБ
Сообщений: 186
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
lyka
Отправить сообщение для lyka с помощью ICQ

По умолчанию

Можно конечно попробовать оплатить из соседней страны, после придётся оплатить там же пошлину, какую надо выяснять, а потом через Автотрейдинг прямиком в Москву.
Но это я так, шучу вообщем т.к. время дорогое....
__________________
Опт и розница копировальной б/у техники XEROX.
(812) 647-04-45
lyka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot