X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#81 | ||
Новичок
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#82 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() (ИМХО)
__________________
_ OKI 9800 hdn |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Модератор
Регистрация: 06.04.2005
Адрес: СПб
Сообщений: 5,418
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 423 раз(а) в 317 сообщениях
Рейтинг мнений:
48
Вес репутации: 26 ![]() |
![]()
В вольном изложении новоявленного продавца КМ на этом форуме это на самом деле похоже на бред.
![]() Но близко к правде. О предполагаемой продаже серии ПРО должно быть заявлено в представительство КМ с указанием контактов, иначе продать нельзя. Точно такая же система при продаже любого крупняка, у Xerox, например. Для продавца важно "застолбить" клиента, а для КМ (для Xerox и др.) это уход от внутренней конкуренции, демпинга и перевод в плоскость конкуренции между брэндами. Так что тезис о том, что как бы побольше взять бабуинов с покупателя конечно верен, как и в любом другом бизнесе, НО взять как можно больше, насколько позволит конкуренция, но не между продавцами одного и того же товара, а между продавцами конкурирующих товаров. Так сказать переход от базара к рынку. Я понимаю, что это вызывает раздражение у покупателя, привыкшего брать одни и те же сигареты в том ларьке, где подешевле, но купля-продажа С6500 это не мелкорозничная сделка. Вспомним как обстояло дело с продажами "мелких" Бизхабов. Можно найти где задешево купить коробки, но после этого по сути может оказаться, что ты купил просто коробки (хорошо если еще те коробки, каие надо). Превратить их без дополнительных материальных и временнЫх затрат в нормально работающий аппарат удалось не всем.
__________________
Bizhub C6500, Bizhub C352+Fiery, Minolta di 3510, RICOH 470W, RICOH Priport 5500, Epson 9700 |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Местный
Регистрация: 14.08.2005
Сообщений: 7,429
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 307 раз(а) в 260 сообщениях
Рейтинг мнений:
113
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
[/quote]Вообще-то Bizhub PRO C6500 идёт в разных комплектация и продаётся лично под клиента (в плане того что каждого клиента проверяют лично, нужна-ли ему она)[/quote]
очень забавная трактовка ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Местный
|
![]()
Я с уважением отношусь к мнению ILIAS`a, но оцененеваю как потребитель.
Почему покупая например лендкрузер (80-120К долл) не нужно чтобы покупателя ктото "оценил"? Мне кажется , что просто это называется "раздуваниме щек" или по русски "развод" ![]() ИМХО P.S. Да, конечно, не только КМ этим страдает, но с 6500 это налицо. Я как то общался по этой машине с местным поставщиком, так чтобы получить простое предложение нужно было очень много доказательств, что это мне точно нужно ![]()
__________________
_ OKI 9800 hdn |
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Новичок
|
![]()
Дорогие умники и умницы мы все прекрастно понимаем что те кто собрался приобретать данное оборудование тот идёт на риск, а риск не маленький. А вот Коника пытается подстраховать Вас (тех кто готов покупать) от необдуманных поступков, ну и себя подстраховывает от того чтоб вы в дальнейшем не кричали "что за кал вы мне продали за бешаный бабки"
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#87 | |
Модератор
Регистрация: 06.04.2005
Адрес: СПб
Сообщений: 5,418
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 423 раз(а) в 317 сообщениях
Рейтинг мнений:
48
Вес репутации: 26 ![]() |
![]() Цитата:
Хотя если вы начнете обзванивать разные салоны и требовать точный расклад по ценам, комплектации, ТО, условиям кредита, страховки, то вам ненавязчиво ответят что детали при личной встрече или попросят телефон оставить или дадут мобильник продавца. То есть отбивание охоты просто выспрашивать по телефону из праздного любопытства тоже присутствует. Берегут время и силы квалифицированного персонала на обработку клиентов, с которыми есть больше шансов сделки. Но если человек приехал в салон ему с большой вероятностью ответят на все вопросы, хотя опять же ненавязчиво попробуют "зацепить" анкеткой какой-нить. То есть поставить в психологически более выгодное для продавца положение. Чего же удивляться, что при продаже специализированного оборудования типа "средства производства" подход пожестче? Попробуйте позвонить на какой-нить завод и затребовать инкогнито подробные ТТХ, цены и условия поставки на какой-нибудь металлообрабатывающий комплекс. Тут могут затребовать полные реквизиты, телефон и ФИО ген. директора для начала разговора.
__________________
Bizhub C6500, Bizhub C352+Fiery, Minolta di 3510, RICOH 470W, RICOH Priport 5500, Epson 9700 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Модератор
Регистрация: 06.04.2005
Адрес: СПб
Сообщений: 5,418
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 423 раз(а) в 317 сообщениях
Рейтинг мнений:
48
Вес репутации: 26 ![]() |
![]()
to Любознательный дилетант.
У КоникиМинольты есть денситометр, и у меня есть, и еще кой у кого из дилеров/дистрибьюторов, но выезжать бесплатно в Мухосранск никто не будет. Много раз говорили, что принтерную версию пользователю отстроить сложнее и не в денситометре дело. Все принтеры, мало-мальски пригодные для полиграфии требуют определенного сервиса, Стало быть "сырые" они все. Струйники домашние - "сухие" в этом смысле ![]() Делать какие-то выводы о С6500, имея свой печальный опыт ковыряния в сервис моде и кишках С450Р без надлежащего опыта и без грамотных консультаций - неправильно. Ничего общего между ними нет, ни по классу, ни даже по генезису. С450 - от Minolta 3102 произошел, его одноклассник. С6500 - пожалуй от Коника 8050 с переходом в класс выше. Интересно что заставило с завидной упорностью продолжать поочередно покупать "сырые" аппараты?
__________________
Bizhub C6500, Bizhub C352+Fiery, Minolta di 3510, RICOH 470W, RICOH Priport 5500, Epson 9700 |
![]() |
![]() |
![]() |
#89 | |
Местный
|
![]() Цитата:
или так: "гарантия год или до первой замены юнитов" |
|
![]() |
![]() |