X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
Выбор помещения - Страница 4 - COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

Вернуться   COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) > Общение > Обсуждаем бизнес

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2008, 02:27   #31
TTT
Местный
 

Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 3,642
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
TTT пока не определено
Отправить сообщение для TTT с помощью ICQ

По умолчанию

Мы с 9 до 19, суббота с 11 до 14, без перерывов.
Самое смешное, что люди иногда приходят и в воскресенье, и 1 мая и даже 1 января.
__________________
ДС 12, ДС 250, OKI 9500 (цвет - Uninet), НР 130,Epson 7800, Epson R220, Roland 645, НР 35100, Infiniti 33VC,Xerox ДС 470, Xerox WC 128, Duplo 430, Exelam 655, Exelam Q 160, Zebra 310i, CraftRobo, Mimaki 130, граверы: SD1212, Меркурий 25)
TTT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2008, 11:18   #32
martinas
Местный
 
Аватар для martinas
 

Регистрация: 31.08.2004
Сообщений: 1,628
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 37 раз(а) в 34 сообщениях
Рейтинг мнений: 65
Вес репутации: 0
martinas пока не определено

По умолчанию

по поводу людей это точно.
бывает часто прихожу в выходные поработать, так только двери откроешь так тут как тут какой нибудь "экземпляр" :)
помоему даже ночью будут приходить если работать.
вся проблема в таких клиентах что они денег не несут а только отнимают время, поэтому работать только в отведенные часы для масс, ну и разумеется срочные внеурочные работы выполнять, но только за закрытыми дверями.

кстати в субботу перестали работать, толку мало, а персонал не успевает отдохнуть.
__________________
Xerox WC7655, 7750DN, WC245, СС5645, WC М118, Epson 9450, Ideal 6550-95 ЕР, 3905, Chaster 10022, Fastbind C400, GPM Maxi, GMP WireMac31, Foldnak М2, Excelam 655Q, Insta HTP 138, HTP 418, HTP 616TS, Roland GX24, CIM Sunlight K3, BONECO AOS E2251
martinas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2008, 22:56   #33
Mity
Пользователь
 

Регистрация: 19.03.2007
Адрес: Луганская область
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Mity

По умолчанию

Из темы выбор помещения плавненько перешли в график работы. И все таки те у кого есть офис в торговых центрах, насколько это удобно? Привлекает что там очень много людей ходит. Но насколько это удобно для работы? И все таки высокая цена аренды отпугивает, и как организовать рабочее место? Там стены прозрачные, надо красивые столы, может какую то мебель, а это лишние затраты. Упор все таки больше будет делаться на копировальный салон, т.к. серьезной техники пока нет.
__________________
GR3770, OKI 5800, Epson R270, Epson C91,Icon IP 330
Mity вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2008, 23:27   #34
gran-x
Местный
 

Регистрация: 06.10.2007
Адрес: Ноябрьск, Ямало-Ненецкий АО.
Сообщений: 666
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 50 раз(а) в 41 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
gran-x пока не определено

По умолчанию

Присоединяюсь к вопросу. Торговый центр vs бизнес центр.

торговый центр:
-- сумасшедшая аренда
-- до 18.30 вечера
++ куча народу

у бизнес-центра всё ровно наоборот.
gran-x вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2008, 23:43   #35
Mity
Пользователь
 

Регистрация: 19.03.2007
Адрес: Луганская область
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Mity

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gran-x
Присоединяюсь к вопросу. Торговый центр vs бизнес центр.

торговый центр:
-- сумасшедшая аренда
-- до 18.30 вечера
++ куча народу

у бизнес-центра всё ровно наоборот.
Да если хороший бизнес-центр (много офисов) то естесно бизнес-центр, тут даже думать не надо. Но у нас нет нормального бизнес-центра. А есть комнаты которые сдают в аренду в бывших детсадах, да старых институтах. И самое главное что ни кто не догадается что нужно его давно уже построить. Потому что в торговле уже перебор. А в бизнес-центре как раз офисы юриков, а это то что надо. Тут все "старые" крабы это скажут.
__________________
GR3770, OKI 5800, Epson R270, Epson C91,Icon IP 330
Mity вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2008, 23:53   #36
gran-x
Местный
 

Регистрация: 06.10.2007
Адрес: Ноябрьск, Ямало-Ненецкий АО.
Сообщений: 666
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 50 раз(а) в 41 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
gran-x пока не определено

По умолчанию

Не бизнес-центр такой-же как у вас, бывшая контора треста, 5-этажей, на первом - магазины, всё остальное - сдают под офисы. Я в том плане, оборудования под листовки и т.д. пока нет, а есть три струйника + плоттер + весь мой нынешний с позволения сказать "бизнес", вертится вокруг фотографии, съёмка + обработка + печать. А это как раз поближе к физикам тяготеет. Плюс копирование, но ИМХО юрикам это нафиг не надо, у всех своих "ксероксов" полно.
gran-x вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 00:02   #37
Mity
Пользователь
 

Регистрация: 19.03.2007
Адрес: Луганская область
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Mity

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gran-x
Не бизнес-центр такой-же как у вас, бывшая контора треста, 5-этажей, на первом - магазины, всё остальное - сдают под офисы. Я в том плане, оборудования под листовки и т.д. пока нет, а есть три струйника + плоттер + весь мой нынешний с позволения сказать "бизнес", вертится вокруг фотографии, съёмка + обработка + печать. А это как раз поближе к физикам тяготеет. Плюс копирование, но ИМХО юрикам это нафиг не надо, у всех своих "ксероксов" полно.
Ну у тебя примерно такая же ситуация как у меня
__________________
GR3770, OKI 5800, Epson R270, Epson C91,Icon IP 330
Mity вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 20:32   #38
Vadim B
Новичок
 

Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Vadim B

По умолчанию

Если в торговом центре делать копи-салон( салон опер полиграфии), то только на одну аренду и будешь работать. Народ в ТЦ с кафешками и кучей бутиков не за тем ходит, чтобы делать нормальные заказы на оперативку. А аренда в ТЦ намного выше. Офисные здания самое то. Там постоянно даже арендаторам что-то надо (листовки, буклетики, визитки).
__________________
BIZHUB C203, Ricoh 7000, OKI 3200, HP 2014
Vadim B вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2008, 17:38   #39
Бей
Местный
 

Регистрация: 15.07.2005
Адрес: Апрелевка - Москва - Апрелевка
Сообщений: 526
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Бей пока не определено

По умолчанию

В торговом центре хорошо подписать под свои услуги торговцев-арендаторов, а на клиента-покупателя там, по-моему, расчитывать не стоит.
Ну а ради торговцев, впрягаться в непомерно-раздутую арендную кабалу, по меньшей мере неумно.
Можно для них и в помещении подешевле заказы исполнять.
Хотя как выход можно в здании ТЦ найти не шибко восстребованные площади. Какие-нибудь выгородки на технических этажах или что-то в этом духе.
Продавцы такие помещения не возьмут (клиента туда не поведёшь) и чтобы не простаивали площади зря, можно с хозяевами здания договориться.
Бей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2008, 00:48   #40
Vadim B
Новичок
 

Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Vadim B

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бей
.
Хотя как выход можно в здании ТЦ найти не шибко восстребованные площади. Какие-нибудь выгородки на технических этажах или что-то в этом духе.
Тогда про тебя только эти самые торговцы-арендаторы и будут знать.
__________________
BIZHUB C203, Ricoh 7000, OKI 3200, HP 2014
Vadim B вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot