X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Местный
|
![]()
В принтер заливаете сублимационные чернила.
Печатаете зеркалом на сублимационной бумаге. Закрепляете на крeжке термоскотчем. Зажимаете в прессе для кружек (опять же для сублимации) Вытаскиваете, когда пресс запищит. Снимаете бумажку. Кружку в воду (ведро) Короче чисто механически всё просто. А вот что у вас получится люди или зелёные человечки, вопрос опыта и знаний.
__________________
Знаний много не бывает |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Термотрансфер- печатаешь обычным принтером на спец. бумаге.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
|
![]()
Технология термотрансфера - печатаете цветным лазерным принтером на специальной бумаге и переносите на кружку через термопресс.
При переносе, до глянцевания, можно стереть неудачно перенесенное изображение и повторно перенести на кружку. Технология сублимации - печатаете специальными сублимационными чернилами струйным принтером с СНПЧ на матовой бумаге и переносите на кружку через термопресс. Если перенесли на кружку неудачное изображение -его нельзя стереть , даже если снова разогреть кружку. Принципиальное отличие в технологиях одно - струйник или лазерник использовать. Кружки есть универсальные, подходящие и для сублимации и для термотрансфера. Пресса для переноса тоже универсальные. Личное мнение - в термотрансфере изображение более глянцевое, цвета насыщенней,мелкие детали лучше видно. В сублимации более матовое изображение и время на разогрев кружки меньше нужно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
|
![]()
Уточню.
В сублимации нет механического закрепления изображения. Малекулы красителя испаряются с поверхности бумаги и при высокой температуре встраиваются в малекулы полиэстера (покрытия кружки). Про глянцевитость и яркость не согласен. У меня всё блестит, само покрытие кружек глянцевое. Яркость и чёткость тоже величины управляемые. Яркость, насыщенность и правильная цветопередача достигается хорошими чернилами и профилированием. Резкость достигается отработкой процеса. Время/температура подбирается эксперементально. И ещё резкость теряется из-за того что процес сублимации продолжается после снятия с пресса и при естественном (медленном) охлождении изображение размывается (керамика имеет большую теплоёмкость). При резком охлождении (опускаем в ведро воды) процес останавливается практически сразу и результат радует.
__________________
Знаний много не бывает |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
|
![]()
А какой процес, термотрансфер или сублимация, лучше выбрать с точки зрения:
1. Качество изображения на готовом изделии. 2. Износоустойчивость к воде и трению. 2. Себестоимость изготовления. Хотелось бы узнать мнение практиков... |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Пользователь
|
![]() Цитата:
Практики просыпаемся... Помогите чайникам. |
|
![]() |
![]() |